Как выжить бизнесу в посткоронавирусный период

Всем хорошего дня, меня зовут Роман Донской, co-founder сервиса для разработки техзаданий Spexfy. За последние несколько недель очень надоели фразы различных экспертов и аналитиков «про мир, который не будет таким как был», «такого еще не было», т. д. Это очень все красиво, но ни о чем. Что делать и куда бежать непонятно. Особенно интересно понимат…

44

Одежда уже в он-лайн и продукты, эти и многие другие потребительские сервисы и до всего пользовались спросом.
Сельское хозяйство в он-лайн только не поднять;) а картоху все хотят!
Образование не успели наработать стримы и площадки, вот займутся. Много работы впереди! Хорошо бы перейти на обмен «продуктом», а не только бабло наживать)

Ответить

Рискну предположить вы немного центрируете мир на онлайн торговле. Но к счастью оффлайн доминирует во всей торговле (онлайн продажи составляют около 13% всего розничного оборота). А значит кончина оффлайн торговли с долей 87% (!!!) слегка вами преувеличена). Точные цифры можете глянуть на statista. А по поводу много работы впереди - это вы правы, надо будет работать больше, да еще и получать меньше.

Ответить