Озон заблокировал аккаунт просто так!

Очень давно пользуюсь этим маркетплейсом, так как цены дешевле других, быстрая доставка и легкий возврат. Но после того как мне заблокировали аккаунт за то что я заказал товар по дешевой цене (5₽ вместо 300₽), то мне заблокировали возможность оформлять заказы!

Очень жаль, я активно пользовался их банком, так как там есть система начисления кэшбэка в виде «звезд», благодаря которым можно купить товар за 1₽, но увы, видимо озон не хочет до конца выполнять обещания и просто блокирует за свои же ошибки. Сами установили цену в 5₽ на товар, я решил проверить, а вдруг правда, приедет товар за такую низкую стоимость и я смогу немного сэкономить (ха-ха). Заказ был отменен через 6 часов после оформления, через 4 дня решил купить другой товар, а он не оформляется! Выходит ошибка, что нужно обратиться в поддержку, в поддержку отвечают, что не могут ничего сказать.

Я оплачиваю премиум подписку и получаю такое хамское отношение, держу на банке достаточно крупную сумму и за какую-то экономию в триста рублей получаю плевок в лицо! Какой же некомпетентный маркетплейс, нацеленный на истребление ценных клиентов!

Я понадеялся, что это временная ошибка и все починится, но уже прошло более двух недель после блокировки, а я по-прежнему заказываю товары у конкурентов!

Эх, печаль, накопил эти 70 звезд и попусту, теперь некуда тратить их, пусть горе маркетплейс обмажется ими 🤗

Номер заказа 39870971-0214

Озон заблокировал аккаунт просто так!
Озон заблокировал аккаунт просто так!
5 комментариев

70 звезд? Вы за месяц накопили 70 звезд?? Извините, это какие же траты у вас были по Озон карте вне Озона?
305 000 рублей только на звезды пошло. Однако…
думаю, что именно здесь «собака порылась», если искать причину блокировки.

1
Ответить

Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?

1
Ответить

Добрый день. Ограничение с аккаунта сняли, вы можете делать новые покупки.

1
Ответить

Здравствуйте. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте, хочу снять блокировку на заказы. ID 83623221
Тех поддержка молчит, кидает одно и тоже сообщение.

Ответить