Очень жаль, я активно пользовался их банком, так как там есть система начисления кэшбэка в виде «звезд», благодаря которым можно купить товар за 1₽, но увы, видимо озон не хочет до конца выполнять обещания и просто блокирует за свои же ошибки. Сами установили цену в 5₽ на товар, я решил проверить, а вдруг правда, приедет товар за такую низкую стоимость и я смогу немного сэкономить (ха-ха). Заказ был отменен через 6 часов после оформления, через 4 дня решил купить другой товар, а он не оформляется! Выходит ошибка, что нужно обратиться в поддержку, в поддержку отвечают, что не могут ничего сказать.
70 звезд? Вы за месяц накопили 70 звезд?? Извините, это какие же траты у вас были по Озон карте вне Озона?
305 000 рублей только на звезды пошло. Однако…
думаю, что именно здесь «собака порылась», если искать причину блокировки.
Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?
Добрый день. Ограничение с аккаунта сняли, вы можете делать новые покупки.
Здравствуйте. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте, хочу снять блокировку на заказы. ID 83623221
Тех поддержка молчит, кидает одно и тоже сообщение.