Как зарабатывать больше на аренде оборудования?

Услуга аренды оборудования может стать для вас инструментом для увеличения среднего чека и повышения выручки, если вы владелец фотостудии. А может стать и отдельным полноценным бизнесом.

На агрегаторе Photoplace.pro реализована функция аренды оборудования с календарем занятости для каждой единицы. Это означает, что клиенты могут забронировать одну или несколько единиц оборудования, посмотрев онлайн и самостоятельно свободные дни и часы. Арендовать оборудование можно как отдельно, как и вместе с залом фотостудии. Максимально удобный функционал. Мы постарались учесть все нюансы процесса как со стороны ваших клиентов, так и вас, создав максимально простой и понятный алгоритм.

А для того, чтобы данная услуга работала максимально эффективно для вашего бизнеса, мы подготовили для вас несколько рекомендаций:

1. Позаботьтесь о разнообразии оборудования. На данном этапе необходимо проанализировать целевую аудиторию и ее потребности. Сегментов здесь может быть несколько, и все они важны:

  • для профессиональных фотографов, которые проводят крупные съемки для брендов – обычно им требуется несколько единиц профессионального освещения, различные варианты цветного света и фонов, вспышки.
  • для фотографов на выездные съемки и рекламные кампейны – хорошей мощности и удобное для перемещения освещение, отражатели и рефлекторы.
  • для фотографов, которые снимают большой поток клиентов ежедневно – флешки для дополнительного места хранения, объективы с разным фокусным расстоянием.
  • для начинающих фотографов и контент-мейкеров могут понадобиться профессиональные качественные камеры и объективы.
  • а также каждый из сегментов будет благодарен вам за предоставление крепежных элементов, зарядных устройств, кабелей и чехлов для хранения.

2. Продумайте гибкую систему ценообразования. Для того, чтобы клиенты переходили в статус постоянных, подготовьте для них привлекательные условия. Например, в формате накопительных бонусных карт, скидок на долгосрочную аренду, бонусы за рекомендации. На Photoplace.pro у вас есть возможность реализовать промокоды, которые вы можете выдавать клиентам для повторных заказов или по спецпредложениям.

3. Разработайте маркетинговую стратегию для продвижения услуги аренды оборудования. Задействуйте все возможные каналы оповещения, подготовьте инструкции и спецпредложения. Предложите партнерские условия для крупных фотографов вашего города, которые постоянно нуждаются в профессиональном оборудовании на своих съемках.

4. Рассмотрите вариант организации обучающих мастер-классов по использованию различного оборудования в вашей фотостудии. Вы можете пригласить профессиональных осветителей и преподавателей по свету, предложить для них и их учеников специальные условия в ценах на аренду. Такие мероприятия не только привлекут новых клиентов, но и помогут им лучше использовать арендованное оборудование, что повлияет на удовлетворенность и вероятность повторных заказов.

5. Установите партнерские отношения с производителями и поставщиками оборудования. Это позволит вам получать эксклюзивные предложения, скидки и доступ к новинкам рынка, что повысит привлекательность вашего предложения для клиентов.

6. Корректно и полноценно заполните информацию в вашем личном кабинете Photoplace Booking по всем доступным к аренде единицам оборудования в вашей фотостудии. Это важно, чтобы процесс бронирования для ваших клиентов был удобным и быстрым.

Данные рекомендации помогут вам сделать услугу аренды оборудования не просто как дополнительную, а одной из основных, что значительно повлияет на средний чек и выручку вашего бизнеса.

А функционал Photoplace.pro закроет все важные задачи в этом процессе: составление заказа на основании запроса, онлайн-бронирование, онлайн предоплата/оплата, выдача чеков, учет занятости каждой единицы, оповещения о брони для вас и ваших клиентов, онлайн отмена заказа при необходимости и возврат средств. И все это в автоматическом режиме! А вся информация сохранится в CRM-системе, доступной для вас.

А вы сдаете в аренду фото и видео оборудование? Какие бы могли дать рекомендации от себя?

5 комментариев

А самое главное с чего всё начинается это анализ целевой аудитории и хорошая маркетинговая стратегия.

Здравствуйте. Да, конечно

Добавляю сюда страховку если оборудование идет на срок больше недели.

Здравствуйте. Отличное дополнение!