Ольга Судакова

+16
с 17.04.2024

Сооснователь крупнейшего агрегатора для онлайн-бронирования фотостудий и поиска фотографов https://photoplace.pro

7 подписчиков
1 подписка
Как фотографу открыть свою фотостудию, как подготовиться

Увлеченные фотографией люди считают, что собственная студия обеспечит и творческий прорыв, и неплохой доход. Так ли это? Давайте разбираться, как творческому человеку стать бизнесменом с собственной фотостудией.

22
Производители студийного света: какого выбрать?

Выбор осветительного оборудования – важный момент, так как это напрямую будет влиять на производительность работы, закрытие задач и целей, для которых оно приобретается, а также может повлиять на вашу финансовую нагрузку.

11
Юридические аспекты бизнеса: можно ли не возвращать предоплату за неоплаченные услуги?

Предлагаю сегодня затронуть юридическую сторону бизнеса, а именно разобраться: можно ли не возвращать предоплату клиенту, если по какой-либо причине он отказался от услуг? Ситуации бывают разные, но в любой важно знать правовую сторону во избежание неприятных последствий.

Как работать с конфликтными клиентами? Методика Боуэра

Конфликты, как бы нас это не пугало, периодически случаются. Конфликт интересов, несовпадение взглядов, форс-мажорные обстоятельства… иногда все сразу. Однако более 30% клиентов после разрешения конфликта возвращаются и превращаются в постоянных клиентов. Иногда эта доля растет до 50%. Как извлечь пользу из конфликтных ситуаций в бизнесе и успокоит…

11
Как выбрать администратора, который будет увеличивать прибыль, а не просто работать?

Администратор – это не секретарь. Администратор – это лицо компании, человек, который принимает гостей, помогает получить максимально положительный опыт, располагает к общению и работает на повышение лояльности. Подойти к выбору данного сотрудника следует с особой чуткостью, внимательностью и рассудительностью. Используйте мои подсказки, чтобы найм…

Как зарабатывать больше на аренде оборудования?

Услуга аренды оборудования может стать для вас инструментом для увеличения среднего чека и повышения выручки, если вы владелец фотостудии. А может стать и отдельным полноценным бизнесом.

Как продвигаться фотографу и искать клиентов?

Продвижение себя в качестве фотографа - это не только о владении техникой съемки, но и о мастерстве привлечения внимания к вашему творчеству. В мире, где каждый может стать фотографом благодаря смартфонам и социальным сетям, важно выделиться из толпы и показать свою уникальность. В этой статье поговорим о том, на что делать акценты, если вы хотите…

22
Как продвигать фотостудию?

Я знаю, о чем вы думаете больше всего - как эффективнее, легче и интереснее развить ваш бизнес. Этот процесс требует не только творческого подхода, но и стратегического планирования. В любом бизнесе имеются как универсальные сложности и вопросы, так и индивидуальные в зависимости от ниши. Сегодня поговорим углубленно о бизнесе фотостудий. Подготови…

22
Обработка фотографий с помощью ИИ. Топ-8 приложений

Искусственный интеллект занимает все больше и больше места в нашей жизни. Ничего удивительного, ведь это так упрощает многие задачи и процессы. Если вы часто и по много часов занимаетесь обработкой фотографий (по работе или по любви), попробуйте рассмотреть приложения из списка ниже. Они помогут вам оптимизировать процессы и сохранят ваше время. Ру…

22
Продвижение через розыгрыши – как проводить их еще эффективнее

Такой инструмент, как проведение розыгрышей, знаком и используется самыми различными сферами бизнеса уже давно. При тщательной и грамотной подготовке и организации, розыгрыши повышают лояльность целевой аудитории, увеличивают охваты и показы компании, а также работают на дальнейшую узнаваемость бренда.

11
Клиентоориентированность в бизнесе. 7 ключевых принципов

Клиентоориентированность — это подход к работе или даже образ мышления, который на первое место в бизнесе ставит клиента и его интересы. Клиентоориентированный сервис может пониматься и как формирование стратегии ориентации на клиента. Предлагаем вам разобрать эту тему подробно.

11
Как работать с негативными отзывами?

По статистике, 87% людей перед покупкой товара или услуги читают отзывы. Работа над репутацией бренда (то, что называется SERM — Search Engine Reputation Management) это обязательная часть любого бизнеса. Так сложилось, что люди охотнее (почти всегда) оставят отзыв и поделятся со знакомыми, если их опыт оказался негативным. Поэтому необходимо уметь…