Продвижение через розыгрыши – как проводить их еще эффективнее

Такой инструмент, как проведение розыгрышей, знаком и используется самыми различными сферами бизнеса уже давно. При тщательной и грамотной подготовке и организации, розыгрыши повышают лояльность целевой аудитории, увеличивают охваты и показы компании, а также работают на дальнейшую узнаваемость бренда.

Сегодня я расскажу о нескольких тонкостях и секретах розыгрышей (сегодня касаемся онлайн-формата), которые помогут привлечь максимальное количество новой аудитории и новых клиентов.

  • Подготовьте щедрый достойный приз. Это добавит интереса и мотивации для участия, а также увеличит возможность привлечь более платежеспособную аудиторию, которая обычно не слишком заинтересована в небольших подарках.
  • Сделайте условия такими, чтобы их можно было без затруднения выполнить в течение нескольких часов, а также чтобы они подразумевали распространению упоминаний о вашей компании.
  • Рекомендуем такой эффективный метод: сделайте ваш розыгрыш с реферальной системой. Участники должны приглашать своих друзей и знакомых к участию в розыгрыше за дополнительные бонусы или шансы на победу.

Метод, который часто используют – упоминания друзей в комментариях к розыгрышу – имеет низкую конверсию. Сделайте реферальную систему более сложной и конкретной: вы можете реализовать ее через телеграм-бот.

Например, вот так: в различных каналах вы делаете оповещение о розыгрыше, условиях и призах, даете ссылку на телеграм-бот. При активации бота, каждый участник получает номерок в Google-таблице, знакомится с условиями, сроками проведения, а также получает индивидуальную реферальную ссылку и готовый текст для приглашения в розыгрыш друзей и знакомых. Когда по реферальной ссылке приходят рефералы и активируют бот, получая номерок, реферер (то есть тот, кто пригласил этих людей), получает дополнительный номерок в Google-таблице, а может и еще какой-то бонус. Также в этом боте вы можете отправлять стимулирующие рассылки, напоминания о розыгрыше, или даже продающие ваш основной продукт сообщения (тут конечно важна аккуратность и ненавязчивость). Конверсия такой реферальной системы будет в разы выше, чем просто отметки в комментариях, и вы охватите гораздо больше людей, повысив узнаваемость вашей компании.

  • После того, как розыгрыш проведен, обязательно поблагодарите участников за уделенное время и сделайте утешительные призы, например, промокоды на скидку при покупке/оплате услуги в течение определенного времени. Если вы предложите достойную скидку, то для вас это будет только выгоднее: больше клиентов ей воспользуются, и вы получите сверхприбыль в краткий срок.
  • А чтобы не потерять весь новый трафик, который вы привлекли с помощью розыгрыша, заранее позаботьтесь о контенте, который раскроет вашу ценность, ваше предложение и выгоду от взаимодействия с вами. Будьте в этом контенте честны, напористы и открыты к своей аудитории!

Эти несколько простых рекомендаций сделают ваши розыгрыши более эффективными для вас и приятными для участников! Обязательно проверьте это:)

И желаю успехов в вашем бизнесе!

11
Начать дискуссию