Например, вот так: в различных каналах вы делаете оповещение о розыгрыше, условиях и призах, даете ссылку на телеграм-бот. При активации бота, каждый участник получает номерок в Google-таблице, знакомится с условиями, сроками проведения, а также получает индивидуальную реферальную ссылку и готовый текст для приглашения в розыгрыш друзей и знакомых. Когда по реферальной ссылке приходят рефералы и активируют бот, получая номерок, реферер (то есть тот, кто пригласил этих людей), получает дополнительный номерок в Google-таблице, а может и еще какой-то бонус. Также в этом боте вы можете отправлять стимулирующие рассылки, напоминания о розыгрыше, или даже продающие ваш основной продукт сообщения (тут конечно важна аккуратность и ненавязчивость). Конверсия такой реферальной системы будет в разы выше, чем просто отметки в комментариях, и вы охватите гораздо больше людей, повысив узнаваемость вашей компании.