21 января оформил бронь на сайте Яндекс.Путешествия в Волгограде в отеле Мартон.
Т.е. меньше 3х дней прошло, да ещё и дни были выходные, а уже жалоба в приемную? Мда...
Такие вопросы должны решаться в течение пары часов... Если уж занимаются туристическим бизнесом
писал я в саппорт еще 8 числа, отель ответил что яндекс им звонил они всю инфу передали, мне же Яндекс писал, что отель не отвечает им.
Т.е. меньше 3х дней прошло, да ещё и дни были выходные, а уже жалоба в приемную? Мда...
Такие вопросы должны решаться в течение пары часов... Если уж занимаются туристическим бизнесом
писал я в саппорт еще 8 числа, отель ответил что яндекс им звонил они всю инфу передали, мне же Яндекс писал, что отель не отвечает им.