Так вот, на сегодня хард дискаунтеры находятся в жесточайшей конкуренции, ведь необходимо решать 2 задачи, которые, пока находятся в одном уравнении, становятся крайне сложными. Первое — работа с увеличением маржинальности, а второе — это внедрение инноваций и новых решений, которые сопряжены с доходами. Получается, что задача #1: скостить бюджеты, а задача #2 — их увеличить.
2005: Пятерки и копейки
2010: Дискаунтеры
2015: ХАРД дискаунтеры
В 2025 ждём супер пупер хард дискаунтеров с подпиской на помидоры?😁
Пятёрочки мы и не успели заметить стали очень дорогими и появление на фоне дорогой Пятёрочки и Магнитов жёстких дискаунтеров типа Светофор было лишь вопросом времени.
Но что дальше?
Жёсткие дискаунтеры не удержатся в своей нише, там начнёт всё дорожать, пока не появится новый формат торговли, который сможет предложить снова низкую цену.
К сожалению, чтобы он появился должен случиться какой-то немыслимый технологический скачок, когда появится новая среда для торговли, где издержки на представление товара и логистику будут меньше, чем сейчас.
Что это будет мы можем только гадать:
пневмопочта с завода, которая напрямую доставляет продукты в подъезд.
3D-печать продуктов дома и любая другая идея, которая сейчас выглядит как бред, но в будущем может и воплотиться в реальность.
Чижик точно дальше полетит, это все-таки проект Х5! На канал подписалась благодарю за мысли
Он, конечно, может полететь усилиями такой мощной компании, как Х5, но пока там с экономикой всё не очень хорошо, т.е. на вызов рынка с появлением жёстких дискаунтеров они ответили, но не ответили на вопросы бизнеса, как там обеспечить маржинальность.
Будем наблюдать, важно, что покупатель от такого развития событий выиграет, он получит более интересные форматы.