Маркетинг в B2B не работает: как маркетолог сфокусировался на отделе продаж, выполнил KPI и удвоил доход

В январе 2023 года строительная компания из Москвы, специализирующаяся на оптовом производстве и механизированном нанесении лакокрасочных материалов, столкнулась с проблемой в маркетинге.

33

крутой кейс. а можете чуть подробнее написать, что вы делали с этими 400 идеальными клиентами? рекламу на них не настроить, а значит точно другими методами пытались на них влиять)

Ответить

Спасибо! Ну почему же, очень даже настроить) Тут связка из нескольких инструментов: какой-нибудь популярный OSINT-инструмент (не уверен, что можно их называть) + поиск людей по связи с компанией и обнаружение их контактов + загрузка в рекламный кабинет в качестве базы из CRM.

Если людей мало в рекламе, то загружаем левые номера из другого конца России, а потом сужаем таргет по нужному гео.

Параллельно с этим их обзванивает call-центр по нашим наводкам или в холодную. Тёплые лиды в Отдел Продаж)

Ответить