Хотел бы закончить этот кейс метафорой. Если менеджер по продажам - это охотник, то маркетинг:
- точит оружие (делает менеджеров на встречах более эффективными, например, с помощью печатных материалов, упаковки кейсов или конструктора коммерческих предложений);
- говорит, где искать добычу (помогает сфокусироваться на клиентах с наибольшим потенциалом);
- выманивает добычу (делает всё, чтобы потенциальный клиент знал хоть что-то о компании ещё до встречи с менеджером или, ещё лучше, сам обратился к менеджеру). Желаю вам хорошей охоты, коллеги!
крутой кейс. а можете чуть подробнее написать, что вы делали с этими 400 идеальными клиентами? рекламу на них не настроить, а значит точно другими методами пытались на них влиять)
Спасибо! Ну почему же, очень даже настроить) Тут связка из нескольких инструментов: какой-нибудь популярный OSINT-инструмент (не уверен, что можно их называть) + поиск людей по связи с компанией и обнаружение их контактов + загрузка в рекламный кабинет в качестве базы из CRM.
Если людей мало в рекламе, то загружаем левые номера из другого конца России, а потом сужаем таргет по нужному гео.
Параллельно с этим их обзванивает call-центр по нашим наводкам или в холодную. Тёплые лиды в Отдел Продаж)
Важно было не только фокусироваться на маркетинге, но и активно взаимодействовать с отделом продаж для достижения общей цели
Да, Алексей, по сути об этом и кейс, чтобы подстраивать маркетинг под ОП и усиливать менеджеров) Просто нагенерить сютню лидов в моменте, чтобы ребята в запаре обрабатывали их пару дней - не выход.