Это про все активности, кроме «разместили вакансию на hh. ru и ждём от моря погоды». Заняться активным холодным поиском, разместить объявления во всех местах обитания целевой аудитории, применять все инструменты, которые используются в классическом маркетинге. Мы же помним, что рекрутинг – это та же самая продажа, значит, и все маркетингово-продажные инструменты тут сгодятся. Конечная цель – вы пылесосите всех готовых кандидатов, которые появляются на рынке.
Немного не по теме материала вопрос: во что упаковываете базы знаний, в какой/какие сервисы? Или есть свой продукт и заодно идёт внедрение?
В основном в Notion или другой сервис по запросу клиента. У нас есть сравнительная таблица с разными сервисами, помогаем подобрать с её помощью
Касательно базы знаний, наша ключевая работа – продумать концепцию проекта, проводить интервью, структурировать и упаковывать материал. И параллельно рассказываем как правильно выстроить работу с этим инструментом
Проблема с кадрами, мне кажется не из-за эйчара, а из-за маленького количества специалистов
Верно. Решению этой проблемы и посвящена основная часть статьи