Никто не знает какой смысл для курьера сразу же возвращать на склад полученные для доставки товары? Несколько раз пытаюсь заказать товары, но происходит одно и тоже. Где то в районе 9.30-10.30 заказ получает статус "у курьера". В 11.00-12.00 статус меняется "заказ отменяется". В причине указано вы отказались от заказа. Как это возможно, если даже время доставки не наступило? Через день деньги возвращаются. Это всегда происходит с одним и тем же курьером.
Не знаю как там точно устроено, но самые вероятные варианты: 1. Вы живете в отдалённом районе/городе, куда курьер просто не хочет ехать. 2. Вы заказываете что-то крупногабаритное или тяжелое, что курьеру не хочется таскать 3. Ваш товар повреждён, поэтому курьер, зная, что Вы не будете его брать, не хочет тратить время на бесполезную поездку. Можно ещё пару-тройку накинуть, но скорее всего что-то из этого
Похоже на правду. Хотел написать те же предположения.
Товар крупногобаритный. Но ведь ему надо всё равно его получить. И отнести до приемки. Или он может его вообще не трогать и сразу отказаться?
Скорее всего не хочет ехать в определенное место. Самое плохое, что пишет, что отказался клиент, вот это подло, но бороться с этим очень-очень сложно. Мы никак не можем добиться, чтобы курьеры заранее предупреждали, что подъезжают, что при интервале доставки c 12:00 до 23:00 крайне неудобно
Комментарий недоступен
Так он нас ниразу и не видел. Не приехал же ни разу.😁
Может он за выезд получает и едет домой. У меня как то было, что один и тот же курьер никогда не приезжал. Нажаловалась на него. Больше его не назначали.