Чтобы пользователи не терялись в списке из двух сотен сервисов, мы классифицировали их по ролям. Например, «Я родитель», «Я водитель», «Я пассажир», «Я пенсионер» — более 25 ролей, внутри каждой — набор подходящих сервисов. Кроме удобства пользователей, такая классификация открывает возможности для аналитики. Мы видим, какие потребности конкретной аудитории уже закрыты, а где есть «пробелы» — ниши для новых идей.
А бывает, что сервис "не взлетает" несмотря на все предварительные опросы и тестирования?
бывает ,что со временем теряет свою актуальность и соответственно пользователей, нужно все время улучшать и следить за похожими проектами
Что приходится учитывать с точки зрения UX/UI при разработке сервиса для пенсионеров? Есть какие-то интересные результаты, которые удалось получить на фокус-группах?
Часто ли хвалят в обратной связи? Типа вот это вы классно сделали.
Ведь обычно самые активные комментаторы - это хейтеры и искатели ошибок :) не демотивирует ли это команду?
Сама идея такой экосистемы сервисов - очень классная. Обратила внимание, что у вас выходит прямо много всего — постоянно какие-то обновления, что выглядит, в общем-то, неожиданно, учитывая, что вы много работаете с госсектором, где, как правило, решения принимаются достаточно долго. Как получается выстраивать такой диалог между разработкой и чиновниками?
Есть ли некая сетка критериев оценки качества гипотез? Матрица или что-то подобное? Если да - как она появилась?
Считаю что очень важно изучать мнение, получать постоянно обратную связь для того чтобы как раз можно было оперативно реагировать и дорабатывать сервис. В том числе мнения разных возрастных групп.