Я считаю, что коммуникация любого бренда должна быть построена только вокруг бренда, поэтому лучше забыть про котиков (если, конечно, у вас бренд не для котиков) и другие сторонние темы. И если бренд — это продукт, а не услуга, то его всегда стоит выносить на визуал. Причём сам продукт, а не просто логотип: потребитель, находясь у полки, не особо всматривается в логотипы, а вот упаковку быстро узнает. Так каждый пост будет решать задачу увеличения знания бренда, а значит, будет полезным для бизнеса.
Выступите, пожалуйста!
Авиасейлс всех обыграл и переиграл:
Делать мемы - не годится.
Стать мемом - да!
«Авиасейлс. Стань мемом»
Мемы - лучший маркетинговый инструмент!
И скидки )) (ладно, это шутка)