Сам не отношу этот пункт непосредственно к дизайну сайта, но пару слов скажу. Здесь заморочиться – будет большим плюсом к вашему позиционированию. Если вы пригласите профессиональных видеографов и фотографов для изготовления видеоролика о компании или хороших фотографий ваших работ, то станете на голову выше большинства ваших конкурентов. Если у вас есть на это ресурсы (деньги, время), – обязательно приглашайте профессионалов.
Итак, перечисленного, вроде бы, достаточно, чтобы посетитель сайта мог спокойно, не напрягаясь, ознакомиться с вашим предложением.
дизайн сайта - не должен мешать посетителю получать всю необходимую информацию о продукте по кратчайшему пути. это и есть тот самый "дэзайн"
если дополнить его визуальной составляющей - портфолио, снятых хотя бы на 5-й айфон без отражения ног снимающего (а иногда даже и с ними) - это +80 пунктов к конверсии.
если конкуренция повыше, то тут можно немного добавить украшательств типа каких-то анимированных иконок, фишечек, уделить внимание аккуратности наполнения. и т.д.
Норм!