Один из способов создать впечатление о бренде как бы для среднего класса. Когда введут скидки, цены приблизятся к адекватным, но у потребителя останется ощущение, что он выгодно купил дорогую вещь. Тот же принцип работает в люксе, причём даже без скидок. Именно ценник создаёт впечатление, что сумка за 300к отличная инвестиция (на самом деле нет).
Комментарий недоступен
Один из способов создать впечатление о бренде как бы для среднего класса. Когда введут скидки, цены приблизятся к адекватным, но у потребителя останется ощущение, что он выгодно купил дорогую вещь. Тот же принцип работает в люксе, причём даже без скидок. Именно ценник создаёт впечатление, что сумка за 300к отличная инвестиция (на самом деле нет).
Непонятно кто у ламоды за такие деньги будет покупать. Перегнули с ценником)
Цена - это часть позиционирования
Цены как цены, шел бы ты на Ягодки с такими вопросами
Я сейчас зашел посмотрел, и точно такую же мысль подумал как и ты, включая TH.
Значит правильно.
Комментарий удалён модератором