Агрессия в комментах и в бизнесе: личная история борьбы с хейтом

Каждый второй из нас сталкивался с агрессией в Сетях. В конце прошлого года медиахолдинг VK опросил 2 тыс. пользователей соцсетей и сделал такой вывод. Каждый третий при этом был в роли жертвы.

5151

Если убрать крайне редких "заказных"("черный пиар" это для топчиков), то основу хейта составляют пустые по аргументам токсичные ранговые комментаторы, но около считанных процентов могут быть и дельные замечания по существу совмещенные с хейтом.

Просто голый хейт вообще без каких-бы то ни было аргументов по сути вопроса ( в стиле: "афтар дурак и тексты у него дурацкие") это всегда попытка принизив публичную, значимую и заведомо более высокоранговую фигуру , поднять самооценку своего ранга. Это мгновенный бан без разговоров. Эта публика полностью опустившаяся, некреативная. Даже доли секунды на этот шлак тратить нельзя.

Крайне редко может быть аргументированная критика + хейт. Вот это я бы уже хейтом не считал. Хотя бы 4-5 строчек объясняющие почему "все ерунда" + "автор дурак". Это уже некая зацепка, уже можно на это отвечать и даже в таких диалогах самому чтото находить.

5
Ответить

Есть еще третий и четвертый вариант, цель которых - дискредитация автора и его деловой репутации. В одном варианте это делают психические неадекватные люди, в других это профессиональный заказ. Не встречали?

7
Ответить

это всегда попытка принизив публичную, значимую и заведомо более высокоранговую фигуру , поднять самооценку своего рангаЯ сомневаюсь, что кого-то можно принизить таким способом или возвыситься. Часто это простое выражение своего мнения. Типа как в бланке голосования. Комментарии же для всех открыты.

1
Ответить