Агрессия в комментах и в бизнесе: личная история борьбы с хейтом

Каждый второй из нас сталкивался с агрессией в Сетях. В конце прошлого года медиахолдинг VK опросил 2 тыс. пользователей соцсетей и сделал такой вывод. Каждый третий при этом был в роли жертвы.

5151

Комментарий недоступен

11

Да, это формат работы с негативом у многих. Меня регулярно банят жалобщики, если сообщаю что-то, что им не нравится.
Какой-то дядька рассказывал, как своей доченьке дает аккаунт для катания на электросамокатах, я ему скинул правила организации, которая аккаунт ему сделала - он обиделся. И таких много, все нормально.

2

Самая здравая мысль. Ещё периодически попадаются с синдромом жертвы. Только пожалейки принимаются и сочувствия. А еще можно и вперемешку со снобизмом, розовыми понями, гордыней и жертвой. Комбо для сбора яж матерей). Ещё у таких людей прослеживаются полотна текста о пожалейках и сочувствия к событиям.
А есть ещё жертвы-агрессоры, которых надо пожалеть, понять и согласиться. Но при этом могут легко пожелать тебе смерти из-за альтернативного мнения.
По факту для таких людей, как автор, тролли все, кто не согласен с её точкой зрения. Увы, но мы уже в их числе)).

3

С низким уровнем образования любое хамство - критика, конечно.

2

Комментарий недоступен

1