Выстраивайте диалог, который будет всем понятен. Я ориентируюсь на то, насколько собеседник вообще в теме. Это может быть инженер со стажем, молодой стартапер, маркетолог, PR-директор, гендир. Все люди разные, к каждому нужно найти свой ToV. Если нужно, я использую простые определения или даже метафоры.
От ошибок и недочетов никто не застрахован. Но блюсти честную репутацию, индивидуальный подход, оказывать качественные услуги выгодно и клиенту, и бизнесу
Согласен полностью!
Сейчас особенно при заказе услуг все читают отзывы. Возможно ли удалить негативные отзывы на основных сайтах?
Да, действительно, отзывы читают часто. И потенциальные клиенты, и соискатели, и партнёры.
Попробовать удалять отзывы можно. На всех ведущих площадках написаны правила, по которым можно запросить уточняющие данные у автора отзыва или обжаловать написанное, написав в техподдержку / админам сайта.
Но удаление - это не главный инструмент. Временами даже рискованный.
А вот привлечение реальной органики, анализ отзывов и проведение работы над ошибками - маст хэв)
Огромная трудоёмкая работа. И с каждым клиентом надо найти общий язык, подход, добиться положительного результата. Как же много надо знать, уметь и правильно применять свои знания.
Полностью согласен, с негативом надо работать, а не пытаться его "затереть" или уж тем более огрызаться
Вы правы, что даже после запуска проекта потребуется поддержка, ведь появится еще больше вопросов) Тема сложная, поэтому мнение специалистов важно!