Если вы работаете в b2b-продажах, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда даже теплые лиды не до конца понимают, что даст им ваша услуга. Решил поделиться своим опытом и рассказать на примере управления репутацией в интернете – как дать клиенту то, что ему нужно (даже если он сам не знает, что это).
Сейчас особенно при заказе услуг все читают отзывы. Возможно ли удалить негативные отзывы на основных сайтах?
Да, действительно, отзывы читают часто. И потенциальные клиенты, и соискатели, и партнёры.
Попробовать удалять отзывы можно. На всех ведущих площадках написаны правила, по которым можно запросить уточняющие данные у автора отзыва или обжаловать написанное, написав в техподдержку / админам сайта.
Но удаление - это не главный инструмент. Временами даже рискованный.
А вот привлечение реальной органики, анализ отзывов и проведение работы над ошибками - маст хэв)