Теле2 сам подключает платные услуги, хочешь отключить - плати!

Все помнят, как когда-то злой и страшный МТС подключал абонентам платные услуги без их ведома, а потом люди офигевали, как так, какие ещё услуги? Так вот, сегодня столкнулся с похожей ситуацией в Теле2.
Сегодня я как обычно работал курьером и находился на смене, в 10:54 мной с личного номера был совершён звонок клиенту, потому что у того не работал домофон, в ходе которого робот-автоответчик компании Теле2 сообщил мне, что на моём балансе недостаточно денежных средств для звонка. После чего я хотел было положить трубку и как обычно пополнить баланс мобильного телефона и перезвонить клиенту, но в этот момент робот объявил мне, что мне подключена платная услуга "обещанный платёж" на сумму 1330 рублей из которых 130 рублей - это комиссия теле2 за услугу. Позже, в 10:55 мне пришло смс сообщение о том, что услуга "обещанный платёж" действительно подключена на сумму 1200 рублей и 130 рублей комиссия. Загвоздка в том, что я не подключал и не собирался подключать данную услугу. Никаких комбинаций кодов нигде не вводил, в интерактивном меню роботу так же не подтверждал, что соглашаюсь на подключение услуги и никаким образом не акцептировал её подключение. Соответственно робот-автоответчик компании Теле2 без моего согласия, подключил мне платную услугу, на подключение которой я не соглашался.
Я пытался решить вопрос в чате поддержки в приложении Теле2, но там только робот, который ничего не решает, пытался решить вопрос путём звонков в поддержку компании Теле2, в которой оператор сказала мне, что это якобы я сам введя определённые коды подключил услугу и отключить они её теперь не могут. В ходе посещения салона связи Теле2 сотрудники данного салона пояснили, что так же помочь ничем не могут, отключить услугу не могут и так же объяснили, что я уже далеко не первый, кто обращается к ним с данной проблемой.
Единственный вариант, который предложил мне сотрудник салона связи, это отправить запрос на короткий номер на отключение данной услуги, при этом оповестив, что 130 рублей спишутся с моего счёта как комиссия, даже при том, что услугой я не пользовался, т.е. услуга предоставлена не была, но деньги они спишут.

Что скажете, друзья? Насколько это вообще нормально? Дело даже не столько в 130 рублях, сколько в принципе, ведь у нас народ по своей бОльшей части даже обращать внимание на такие мелочи не будет, зато олигархи крупных компаний из вот таких мелочей строят миллиардные корпорации. А я вот буду, да, буду, я из принципа с данной компанией дел иметь больше не хочу, хотя очень долгое время пользовался их услугами и всё более чем устраивало, был, так сказать, очень лояльным клиентом. Кто что порекомендует, куда можно перейти вместе с номером и чтобы тарифы норм?

9 комментариев

Здравствуйте! По данному вопросу ранее проконсультировали вас в ЛС нашей группы ВКонтакте.

"Обещанный платеж" был взят через интерактивное меню "Умный ноль", которое абонент слышит, когда совершает звонок при недостаточном балансе. Система сообщает о недостаточности средств для звонка и предлагает совершить звонок за счет собеседника, либо активировать обещанный платеж.

Зачисление обещанного платежа происходит только после подтверждения нажатием соответствующей клавиши на телефоне.

В миллиардный раз говорю вам, что ничего не нажимал.

В общем нашел другого, не менее классного по тарифам и рекомендациям оператора, говорить не буду, не хочу никого рекламировать. А теле2 с их скотским и наплевательским отношением к клиентам, да ещё и попытками мошенничества, желаю отдельного котла в аду.

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Ранее предоставили информацию по вашему обращению.

Надеемся, что все же передумаете уходить. Не хотелось бы расставаться с вами(

Комиссию всё-таки списали, хотя обещанным платежом не пользовался все эти дни, закидывал свои деньги и звонил на них. В общем, что и следовало ожидать, мошенники.

На удивление, комиссию вернули, но сути дела это не меняет, как и моего разочарования это не отменяет, перехожу на другого оператора.