Я до сих пор с трудом различаю многие китайские авто. Но пара брендов выделяется из общей массы. Один из таких - Li Auto. Это стартап (по китайским меркам), основанный крайне интересным товарищем, которого сравнивают с Маском. Эта статья про него и его компанию.
Проехал на Ли 7 почти тысячу км. Если коротко - это не автомобиль, а гаджет на колесах. Едет хорошо, но не долго. Экранчики блестят, стаканчики блестят, подушечки бархатят. Надоедает через час, после чего остается ощущение наебалова.
Китайские коммерсы поймали отличную тему: людям НЕ НУЖНА машина, им нужны дешевые свистелки с Али Экспресса, и, желательно, ПОБОЛЬШЕ.
Ничего более жалкого, чем тейк о том, что китайцы "уделали весь мир" не существует. "Ксяоми топ за свои деньги"
почему-то европейцы "жалкий тейк" начали активно банить. наверное, слишком жалкий для Европы
А в чем машина плоха (кроме того что она вам надоела через час), вы так и не написали? Хотелось бы подробностей от реального владельца, а то я например чуть не купил ли 9
А в чем наебалово-то?
Он комфортный. Он быстро едет. У него отличная комплектация.
Он во всем лучше GLS400, который у меня был. Ну, кроме шильды.
У меня уже с пяток знакомых, пересевших на Лисян с очень интересных авто. Среди которых: Кай, W222, LX570. Все довольны в той или иной мере. То, что это не для гонок - да, но по качеству и комфорту Ли на очень высоком уровне.
Ох уж эти сказочки про "китайцы это экранчики ко-ко-ко". Только внезапно экранчики сейчас везде, начиная с Мерса и заканчивая Роллсом. И внезапно эти штучки реально крутые и упрощают жизнь, я на своём китайце поставил активный круиз, который сам едет и сам тормозит и подруливает, и в ус не дую, ну а кто хочет, может купить тру Мустанг 78 года и наяривать КПП с расходом в 50 галлонов в секунду и ловить его жопу в каждом повороте.
производства дорогих и даже производства некоторых люксовых брендов находятся в Китае, что в этом жалкого?
"Едет хорошо, но не долго."
Оно гибридное, алло, ладно бы про электричку было написано, еще с натяжкой можно засчитать.
Европейцы разве научились делать нормальные электромобили за адекватный прайс?
уже даже Ксяоми не топ за свои деньги.
ну вроде как они научились неплохие машинки делать. Или я ошибаюсь?
Сочувствую, готов сделать бартер на Приору. Полная реальность и никакого надувательства
А ходовые качества машины как? У вас же электро? Пару знакомых купили, говорят супер. Другие хвалят зикр. Мне больше хонда ns1 нравится. Теперь и не знаю
OPPO тоже топ, кстати)
С одной стороны они правы. Люди хотят гаджет на колесах с красивым салоном, а не тойота стайл из переработанного пластика с тормозящим головным устройством.
Проехал на li9 уже 15000 км. До него у меня были мерс gls Lexus gx bnw x5. Лисян просто лучший среди них)
Так это же и классно, что в дополнение к "классическому" функционалу авто - довезти из точки А в точку Б - можно получить дополнительные плюшки) При обновах авто получает дополнительные функции. С "классическим" авто такой опции нет - какую купили, такую и водите.
Это сравнение очень похоже на смартфон ни кнопочный телефон)
Так может и вправду в будущем будут только гаджеты, а не авто
а как вам другие китайские авто, даже на ДВС? посмотрел по фото - ничего такого прям алишного не увидел
Сначала ты ехал тысячу ли, а потом проснулся, да? Главное описал так все ДЕТАЛЬНО, прямо вижу как ты ВЧИТЫВАЕШЬСЯ в отзывы на Авито, чтобы потом блистать знаниями)) выходи, твой "эконом" ждет тебя, поедешь на работу
Отчасти Вы правы и такая ситуация проявляется во всех без исключения Китайских авто. Это такой менталитет Китайцев, им нравится все блестящее, яркое, навороченное и как следствие, они пихают это везде без меры. В железяках, там где нужно бы проявить сдержанность, у них плохо получается, поэтому, в отличии от классики, явное излишество начинает напрягать, а кого то и раздражать.
SU7 бьет рекорды продаж так-то. Лучше машины чем двс нет