Я хотел созидать, а не просто перепродавать товары, поэтому в 2008 я продал бизнес по продаже японских автозапчастей и купил у знакомого швейную фабрику в Киргизии за $280 тыс. Душа радовалась, а я чувствовал себя мини-королем, но недолго. В итоге оказалось, что производство убыточное. А вот что было дальше.
40 - 70 человек это не фабрика а просто швейный цех, ну можно с натяжкой назвать мини-фабрика тогда будет честно.
Совет - вам для серьезной прибыли нужно шить оригинальные вещи, создать бренд, нанять дизайнеров, маркетологов. Нужно вылезать из массовки в более дорогие сегменты, но с таким продуктом уже нужны хорошие профессионалы.
хотите поучить Лео?))) тут много не написано - статья то рекламная!!!, у него все есть - и несколько Лого, и обороты (вроде на март было более 65 млн, обещался 150 будет скоро), и штат огромный по всему миру)))