Я хотел созидать, а не просто перепродавать товары, поэтому в 2008 я продал бизнес по продаже японских автозапчастей и купил у знакомого швейную фабрику в Киргизии за $280 тыс. Душа радовалась, а я чувствовал себя мини-королем, но недолго. В итоге оказалось, что производство убыточное. А вот что было дальше.
Производство одежды, это не про пошив. Одежда, это Бренд. У вас его нет. Я тридцать лет создаю бренды. Несколько известных. Очень известных. Несомненно, качество изделий, по всем показателям, это конкурентное преимущество. Но! Работает другое — вожделение покупателя. Тому же Indetex простят откровенную хрень( Massimo Dutti) и прочие бренды этого монополиста, но только потому, что вся эта продукция стала одномоментно желанной. История швейных брендов и их успех, это история Культуры, субкультуры, в первую очередь. Как Peppe Jeans, Ben Sharman и пр. В современных условиях качество, это то что должно быть априори. А вот для успеха нужны нишевые, востребованные изделия. Как вся эта ретузно -худивая группа сейчас.
Комментарий удалён модератором