Свою модель реагирования компания построила как на основе китайских мер по защите граждан, так и на основе того, что происходило в 2009 году, во время эпидемии H1N1. Менеджеры пытались понять, как действовать, если случится эпидемия, особенно в районе Хьюстона, самого большого города Техаса, имея те ресурсы, которые были у компании, и откуда брать новые.
директор по подготовке к чрезвычайным ситуациям
Четко.
у нас такого в стране, похоже, нет, а у них - сотрудник в компании
Не увидел каких-то конкретных мер кроме изучения текущего спроса и более быстрого пополнения полок. Как будто другие ритейлеры это не делают) Зачем этот пафос с директором, штабом и прочей ерундой?!
1) сокращение времени работы
2) ПРивлечения дополнительного персонала, для наполнения торгового зала
3) Уменьшение ассортиментной матрицы, для максимального наполнения товарами.
4) Анализ спроса, для максимально быстрого пополнения.
5) Ввод дополнительных санитарных правил, для обработки продуктов, выкладки продуктов и обслуживание клиентов.
6) Сокращение выдачи, продуктов в одни руки.
Наличие тех же масок и антисептиков, очень важный фактор для розницы.
Да все понятно, но насколько быстро вы адаптировали свою сеть, тем меньше вы потеряли денег, а возможно и заработали.
Теперь пробегитесь по нашим сетям, и гляньте сколько крыжиков вы можете поставить.
Комментарий недоступен
Момент славы для Директора, который 15 лет болты пинал.
Комментарий недоступен