FMCG — один из самых высококонкурентных рынков. Особенность этих товаров в том, что их может заменить любой производитель и никто не застрахован от того, что в один момент Snickers перестанут покупать, потому что появился Snickers покруче. Плюс, порог входа на этот рынок высокий, заново добиться результатов и лояльности потребителей — не получится. Поэтому бренды делают все, чтобы вы их заметили: масштабные акции, мероприятия, изменение названия на ваши имена, охватывают все каналы коммуникации и т.д.
Всплакнул от именной колы. Эх, это было как будто вчера
Это точно! Сами удивились, что это было в 2011-ом году..
Впереди квас- Василий
было бы круто , чтобы сейчас тоже была именная кола , но у нас даже и колы нет настоящей на полках
Это да :(
Зато есть сникерсы!
Именная кола - революция в маркетинге.
"Выбери свой сникерс" - кринжовая херня.
Согласны, что сначала кола, а потом все остальные. Но сникерс неплохо адаптировал идею :)