Круто-Таня, Турбо-Толик: зачем бренды используют имена людей в своих рекламных кампаниях

В 2011 году мы искали свое имя на бутылке колы, а теперь покупаем персонализированные сникерсы. В статье рассказываем, почему имена — наш триггер и как на этом зарабатывают производители.

Круто-Таня, Турбо-Толик: зачем бренды используют имена людей в своих рекламных кампаниях
2727

Именная кола - революция в маркетинге.
"Выбери свой сникерс" - кринжовая херня.

Согласны, что сначала кола, а потом все остальные. Но сникерс неплохо адаптировал идею :)

5 гениальных рекламных трюков, которые вошли в историю маркетинга
5 гениальных рекламных трюков, которые вошли в историю маркетинга
Обнаружили, что Coca-Cola теряет миллиарды $$ на крышечках сока — и немедленно позвонили им

Чтобы открыть бутылочку сока Добрый 300 мл апельсинового, поднимаем целую команду. Маленький косяк, который тащит за собой стратегический ущерб.

Обнаружили, что Coca-Cola теряет миллиарды $$ на крышечках сока — и немедленно позвонили им
66
66
11
Корпоративный портал — тренд 2025| Что говорят об этом HRD

Перенесемся в офисы «Унистрой», Mr.Doors, KT&G. Посмотрим, как в корппортале Saby ведут строительные проекты, обучают дизайнеров и привлекают новые кадры через job-offers.

11
📉 Coca-cola: уход с рынка привёл к краху всю компанию

🥤Когда Кока-кола исчезла с полок магазинов 🛒 и появилось много аналогов напитка, мы в семье устроили челлендж. Закупили все имеющиеся в магазине варианты и провели дегустацию. Пробовали напиток из каждой бутылки и выставляли баллы. В первом раунде мы видели этикетку бутылки, из которой пробуем колу. И единогласно, с большим отрывом победила Кока-…

11
Всех уволят - останется только GPT! Или нет 🤔.

Подборка креативных подходов в рекламных принтах. Хорошие инсайты и ситуативки, на которые GPT пока не способен.

Всех уволят - останется только GPT! Или нет 🤔.
22
Как бренду выделиться на рынке, где уже всё придумано?

Рынки переполнены, в каждой нише есть десятки, а то и сотни конкурентов, которые выглядят, звучат и рекламируются одинаково. Кажется, что все идеи реализованы, и любой новый продукт просто растворится в шуме. Но креативные решения брендов снова и снова доказывают: даже на переполненном рынке можно выстрелить, если действовать нестандартно. Давайте…

44
10 примеров креативных и вирусных рекламных кампаний 🔝
10 примеров креативных и вирусных рекламных кампаний 🔝
33
Как мы создаем имена брендов: практический опыт и технологии
Как мы создаем имена брендов: практический опыт и технологии
11
Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?

Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов. Однако, это не повод отказываться выводить на рынок новый продукт, в который вы верите. Ведь привлечь внимание людей можно иными способами.

Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
1515
В чем успех рекламы Skittles с жирафом и растаманом? Обсудим причины успеха, архетип бренда и спорные моменты...
В чем успех рекламы Skittles с жирафом и растаманом? Обсудим причины успеха, архетип бренда и спорные моменты...
11
Как использовать анализ конкурентов в социальных сетях: секреты Coca-Cola и Pepsi для успешной стратегии маркетинга
Как использовать анализ конкурентов в социальных сетях: секреты Coca-Cola и Pepsi для успешной стратегии маркетинга
[]