В рекламной кампании Skittles присутствует фантасмагория вместе с юмористическими образами. Фантасмагория это поджанр фантастики, он характеризуется представлением чего-то совершенно нереального, причудливого и бредового. Такой жанр чаще всего непонятен детям и, в некоторых случаях, может быть отталкивающим. На большую часть потребителей Skittles приходятся именно дети и странноватые сюжеты не будут им понятны и, в некоторых случаях, даже могут быть пугающими. Однако, Skittles в своей рекламной кампании таргетирует подростков от 14 лет и молодых людей, для кого такой жанр будет цепляющим и привлекательным. Skittles именно тот бренд, который будет поддерживать ребенка в его подростковый бунт.
По моему про скитлстрянку по популярнее будет, разошлось по цитатам и стало мемом)
Вы правы! Скитлстрянка — отличный пример вирусной рекламы и важности мемов в рекламе. Этот ролик легко превращать в мемы и таким образом продвигать за счет пользователей соцсетей. Вспомнилась еще подобная реклама Yota на ж*** кайота; на приоре Ашота и тп😅