Перенесемся в офисы «Унистрой», Mr.Doors, KT&G. Посмотрим, как в корппортале Saby ведут строительные проекты, обучают дизайнеров и привлекают новые кадры через job-offers.Привет, на связи Екатерина Сидоренко, я руковожу продуктовым маркетингом направления «Управление персоналом» в экосистеме для бизнеса Saby. Сегодня делюсь HR-секретами крупных компаний.Спойлер: клиенты получили готовый корпоративный портал с мобильным приложением без 5 млн ₽ на кастомною разработку от ИТ-компаний.Кейсы докажут, что коробочное решение легко разворачивают два HR-специалиста. А если нужно изменить функционал под себя, Sabу легко кастомизируется.Mr.Doors обучает 2 000 сотрудников онлайн в SabyMr.Doors — работодатель федерального масштаба. Сеть мебельных салонов представлена по всей России. Это 150 точек, в которых работают 2 тыс. сотрудников: менеджеры, дизайнеры, конструкторы и многие другие.Mr.Doors требовался диджитал-комфорт, ведь с разрозненным набором инструментов не построишь процессы внутри бизнеса ⏬Разберем на примере сотрудника Ивана. Ему приходится переключаться между разными инструментами. Задачи фиксируются в Jira, замечание директора по проектам теряются среди других чатов в WhatsApp. Во время созвона в Zoom сложно защитить маркетинговую гипотезу, ведь на платформе задерживается звук. А из-за техограничений Outlook нельзя с телефона поставить срочную встречу с клиентом.Saby заменил программы и стал единой платформой, где есть общение, календарь с задачами, видеовстречи по проектам и онлайн-обучениеСамое главное: мы организовали многоуровневый процесс обучение сотрудников Mr.Doors. Дело в том, что продукт компании меняется, как и дизайнерские тренды мебельной индустрии. Поэтому работодатель качает скиллы специалистов через свой учебно-информационный портал, который удалось перенести в цифровой формат.Раздел «Новости» оповещает сотрудников о новинках на учебно-информационном корпоративном портале Mr.Doors. Тут живет корпоративная социальная сеть: новости об открытии салона, расписание занятий по йоге, комментарии о лучшем новогоднем кабинете и пр.Курсы встроены в интерфейс личного кабинета каждого сотрудника. Статьи и видео доступны с ПК и даже мобильного приложения в Saby. Особенно подойдет для фанатов подкастов.Видеообучение Mr.Doors можно смотреть в командировке или в дороге. Прямой эфир или его запись. Видео сохраниться в облаке системы Saby и будет доступно в любое время.Дмитрий МошкинСпециалист учебного центра федеральной сети Mr.Doors«Мы проводим интерактивные вебинары для неограниченного количества участников. Спикер демонстрирует графики и рисует их на виртуальной доске. Под окном вебинара — рубрика вопросов от участников и интерактивные опросы. Другие сервисы не предоставляют такие фишки».Теперь 2 000 сотрудников переведены на единую экосистему Saby. Команда собралась за одним большим виртуальным столом.Специалисты учебного центра не тратят время на информирование сотрудников о вебинаре или совещании.❌Без Saby у специалиста учебного центра на 1 оповещение уходило до 30 минут. Нужно было вручную описать событие, найти список участников и переслать информацию в нужные чаты. На это уходило около 250 часов в год.✅ За 2024 компания провела 821 вебинар и 572 видеосовещания в системе Saby. За 1 год на оповещение ушло всего 30 рабочих часов.Перейти на порталАпгрейд HR-бренда южнокорейского гиганта KT&GШтат сотрудников производственной компании KT&G распределен по российским регионам, к тому же в коллективе есть южнокорейские руководители. И они говорят только на английском языке.Без единого цифрового инструмента бизнесу было сложно объединить русскоязычных и зарубежных специалистов, контролировать их задачи, быстро делиться информационными материалами и совмещать это с кадровым делопроизводством на бумаге.Как автоматизировать сотни кадровых процессов и объединить таких разных сотрудников одновременно❓Эту двойную проблему закрыли одним кабинетом Saby без участия ИТ-команды. HR-директор Ольга Вершкова и кадровый специалист Анна Маро самостоятельно развернули коробочное решение всего за 2 месяца, а специалисты Saby кастомизировали язык интерфейса для зарубежных специалистов.HR-экосистема включает поиск кандидатов, работу с кадровыми документами и коммуникации на платформе.Ольга ВершковаHR-директор KT&G Global Rus«На одной площадке есть календарь с задачами, мессенджеры и организация встреч. Емкость видеокоммуникаторов подходит даже для больших конференций с нашими партнерами».От чатов до кадровых заявлений: что под капотом портала KT&GВизуализация структуры компании помогла решить проблему коммуникации. За каждым подразделением закреплен руководитель и сотрудники. Пользователь ищет незнакомого коллегу по структуре организации, открывает его карточку и видит основные и рабочие контакты. Это занимает не более 1 минуты.Кстати, сотруднику не обязательно работать за ПК, когда все есть под рукой в брендированном приложении KT&G My.В KT&G много мобильных сотрудников. Они регулярно в разъездах или не прикреплены к основному месту работы. Им необязательно подключаться к работе с ПК , ведь под рукой есть KT&G My. Мобильное приложение адаптировано под App Store и Google Play.Во время обеда появилась новая рабочая идея? Можно запланировать видеосовещание с телефона.В KT&G My 95% сотрудников. Здесь они проходят курсы, читают обучающие материалы в базе знаний, подают кадровые заявления и читают корпоративные новости.На корпортале уже опубликовано 60 материалов. Это информационные посты, обращения от высшего руководства KT&G, оповещения об обновлении политики компании и о зарплатных проектах.Как удивить соискателя цифровым job-offersС помощью корпортала HR-департамент KT&G направил уже > 70 job-offers. Если раньше процесс согласования кандидата затягивался на несколько рабочих дней, сейчас нанять сотрудника можно за пару часов. Оффер согласовывается и подписывается с руководителем отдела, где бы он не находился. А счастливчик получает готовый оформленный документ с рабочим предложением.Анна МароHR-специалист KT&G Global Rus«В Saby классные инструменты для кастомизации. Мы реализовали цифровые job-offers. Система генерирует документ, а мы заполняем данные будущего сотрудника. Далее Saby отправит оффер по маршруту согласования, подпишет электронной подписью и направит кандидату. Информация о потенциальном сотруднике у нас в 1 месте».Прокачать HR брендКак «Унистрой» перевел команду с Microsoft 365 на портал SabyВ команде «Унистрой» 527 человек в 6 российских регионах. С такими масштабами, которые постоянно растут, компании требовалось решить сразу три вопроса:Где будут коммуницировать сотрудники, если их число вырастет до 1 000 человек?Как контролировать задачи по крупнейшим строительным проектам?Выгодно ли вести кадровое делопроизводство на бумаге и затратах на курьерскую доставку?Все 3 вопроса застройщика команда Saby закрыла одним корпорталом. С него начинается поиск кандидата, адаптация новичка к проектам и даже работа с подрядчиками.В портале Saby руководитель отдела создает заявку на подбор кандидата и видит статусы всего процесса. HR-менеджер получает в системе отклики соискателей, их резюме с рекомендациями, а также сообщения из Telegram или WhatsApp. Новичок получает доступ к личному кабинету Saby и в нем запускает карьерный путь.Теперь узнаем, с какими нестандартными инструментами работают сотрудники «Унистрой» 👇Блок для обмена инсайтамиВ портале Saby работник контролирует задачи, общается с коллегами, узнает новости работодателя и даже меняет бизнес-процессы компании.Тут можно предлагать инсайты, которые меняют клиентский сервис бизнеса и внутренние HR-процессы в лучшую сторону. В модуле «Обмен идеями» можно предложить инсайты, как улучшить продукт или что стоит изменить в клиентском сервисе. Идея фиксируется в программе и передается в работу ответственному сотруднику. А новатор сможет отследить статус его проекта.Вот как работает воронка идей:В 1 приложении все кадровые процессы❌ Раньше приходилось ходить по офису в поисках кадровика, узнавать график отпусков, заполнять необходимые бумажки и ждать подпись руководителя.✅ Сейчас все делается за 5 минут за чашечкой кофе. Нужно открыть приложение Saby. Тут сотрудник оформляет и подписывает НЭП документы: командировку в другой регион, локальные инструкции, заявление на материальную помощь и ежегодный отпуск.Тут даже строятся те самые районы и кварталыВ 1 окне специалист «Унистрой» живет не только корпоративной жизнью. Он ведет работу по строительству жилых комплексов, регулирует поставки материалов и общается с контрагентами. А если время близится к сдаче отчетности по проектам, Saby соберет нужные данные для органов госстроительства.В разделе «Проекты» каждый объект строительства разбивается на этапы реализации и задачи. В них указываются даты выполнения, что помогает команде планировать свою работу и укладываться в дедлайны. Раньше «Унистрой» работал с партнерами через Microsoft 365, пока программа не ограничила доступ к российским пользователям. Но Saby заменил зарубежное ПО. Специалисты «Унистрой» сами реализовали возможность приглашения контрагентов через корпортал. В системе Saby консультант получает вопрос от партнера и тут же направляет ответ через специальную форму.Айдар СитдиковГлавный инженер проектов девелоперской компании Унистрой«Мы рассматривали 6 программ и сделали выбор в пользу Saby. Главный плюс — это расширение функционала без подрядные организации и разработчиков. Часть вопросов мы закрыли сами. Я не представляю, как управлять проектами без Saby».Внедрить за 20 000 ₽Вместо 5 миллионов на кастомную разработку — готовое решение с Saby. Объедините команду и удивите конкурентов. Масштабные проекты, корпоративное обучение обучением и кадровые задачи в одной экосистеме.