Это делается для того, чтобы изначально по минимальному количеству ключей можно было протестировать наш оффер и посадочную страницу на самую горячую аудиторию. Такая аудитория находится на стадии выбора подрядчиков, у которых она будет приобретать продукт. Поэтому если мы получаем хорошие показы на данную аудиторию по конверсии объявлений, Сайта и, в целом, РК, то уже идем в расширение семантики и запуска других ключевых фраз в отдельных кластерах (другие группы объявлений, объединенных по одному признаку).
Даже не задумывался, что такие заводы нуждаются в продвижении. Интересно
Вообще любые заводы как по мне нуждаются в продвижение, так как часто они зависят от 2-3 крупных заказчиков, а в текущее время, заказчики могут срезать на 20-40% объемы заказов и вот образовываются дыры, по этому привлекать доп клиентов всегда имеет место быть, дабы снизить эту зависимость и чтобы по ценам не прожимали