Чтобы начинающему предпринимателю, открывшему экспериментальную кофейню комфортного типа, накопить на новую, ему необходимо продавать сотни чашек этого кофе в день. А он только начал, бюджет не сильно большой, поэтому открыл заведение на 20 мест, 10 из которых занимают зумеры с ноутбуками и воркующие часами подружки. Чтобы покрыть аренду помещения и заплатить зарплату сотрудникам, предпринимателю необходимо в день делать 50-70 тысяч чистой выручки. С учетом себестоимости кофе за 220 рублей в 20, его чистая прибыль с одного заказа составляет 200 рублей. Как вы считаете, способен ли он в заведении, где не менее 50% мест занято постоянно, за один день в среднем продавать хотя бы 250 чашек? Я лично сомневаюсь. Если знаете заведения, которые при таком раскладе продают больше, оставляйте название и адрес в комментариях.
Как в эту теорию вписывается сеть Мама варит кофе? которая как будто позиционирует себя как место для посиделок
Расскажи подробнее, впервые слышу
Комментарий недоступен
Буду рад услышать ваши доводы
Ну уж точно не все сидят по 3 часа с одной чашкой. Когда человек работает в кофейне, то он выпьет не один стаканчик. А посадка в заведении формирует ощущение, что место хорошее и стоит взять тут кофе и попробовать вернуться и посидеть
Абсолютно согласен, ну и потом исходя из логики, открывалось бы столько кофеин, если бы это было не прибыльно?
как будто в кофеен стало так много, что открывать какую то новую бессмысленно