Почему открытие кофейни влечет за собой неминуемый крах в бизнесе?

Почему открытие кофейни влечет за собой неминуемый крах в бизнесе?

На протяжении всей своей жизни я всегда интересовался возможностями, которые предоставляет этот необъятный и до боли интересный мир. И не менее поддельный интерес я испытываю по сей день с того, какие возможности помогут мне прийти к как можно большему количеству денег за как можно меньшее количество времени. И все эти возможности, а точнее сказать – идеи я иногда обсуждаю со своим лучшим другом.

Так и накануне, я позвонил ему обсудить новую криптовалюту NOT (ноткоин), которая вот-вот выйдет на листинг (или уже вышла – в зависимости от того, когда вы читаете этот текст). А он мне такой – а зачем вкладываться в только созданную крипту, если можно в Японии продавать наш добротный и самый русский кофе.

Почему открытие кофейни влечет за собой неминуемый крах в бизнесе?

И тут я задумался. Кофе это хорошо. Миллиарды людей начинают свой день с него. Но стоит ли зарабатывать деньги на открытии кофейни?

Как по мне, кофейня – адский бизнес, как бы что не говорили обыватели. По их мнению, себестоимость чашки кофе, которая продается более чем за 200 рублей, на самом деле не более 30 рублей. Но на самом деле, подводный камень зарыт далеко не в самом продукте.

Я довольно много в своей жизни ходил на свидания, подавляющее количество из которых проходило в кофейнях. И большая часть из таких походов с дамой оборачивались бестолковым шатаниям по окрестностям в поисках кофейни с свободными местами. Как итог – останавливались в той, где ценник за кофе мог достигать 500 рублей, а то и выше.

А почему? Все просто. Чтобы усидеть на двух стульях! Сами посудите. Почему в кофейнях редко можно встретить свободные места, особенно в центре Москвы или Питера? Всему виной зумеры! Да-да. Эти молодые ребята запустили моду просиживать уйму времени в кофейнях за ноутбуком, попивая через трубочку латте из пластикового стаканчика и прожигая электроэнергию. В этом случае, его посещение в кофейню становится невыгодным.

Почему открытие кофейни влечет за собой неминуемый крах в бизнесе?

Чтобы начинающему предпринимателю, открывшему экспериментальную кофейню комфортного типа, накопить на новую, ему необходимо продавать сотни чашек этого кофе в день. А он только начал, бюджет не сильно большой, поэтому открыл заведение на 20 мест, 10 из которых занимают зумеры с ноутбуками и воркующие часами подружки. Чтобы покрыть аренду помещения и заплатить зарплату сотрудникам, предпринимателю необходимо в день делать 50-70 тысяч чистой выручки. С учетом себестоимости кофе за 220 рублей в 20, его чистая прибыль с одного заказа составляет 200 рублей. Как вы считаете, способен ли он в заведении, где не менее 50% мест занято постоянно, за один день в среднем продавать хотя бы 250 чашек? Я лично сомневаюсь. Если знаете заведения, которые при таком раскладе продают больше, оставляйте название и адрес в комментариях.

Поэтому в кофейной индустрии растет тренд на “кофе с собой”. Поэтому как грибы появляются вблизи метро те заведения, которые варят кофе тем, кто берет стаканчик с собой и идет дальше по своим делам.

Почему открытие кофейни влечет за собой неминуемый крах в бизнесе?

А те кофейни, которые терпят удаленщиков, закрываются с огромными долгами перед поставщиками.

А кофе на вынос плодится как после дождя, назло таким, как я, снующий с дамой в поисках комфортного времяпрепровождения за чашкой кофе. Потому что бизнес есть бизнес.

Поэтому и другу я посоветовал открывать в Японии “русиан кофе на вынос”.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующий материал про подводные камни в открытии российского бизнеса.

А пока ожидаете интересный материал, можете подписаться на мой личный Telegram-канал, там я слежу за трендами в мире нейросетей, финансов и маркетинга. Если хотите быть в курсе новостей в мире информационных технологий и маркетинга, обязательно подписывайтесь! Совсем скоро я выпущу там расскажу, сколько я заработал на криптовалюте NOT, не пропустите!

22
11 комментариев

Как в эту теорию вписывается сеть Мама варит кофе? которая как будто позиционирует себя как место для посиделок

Расскажи подробнее, впервые слышу

Комментарий недоступен

Буду рад услышать ваши доводы

Ну уж точно не все сидят по 3 часа с одной чашкой. Когда человек работает в кофейне, то он выпьет не один стаканчик. А посадка в заведении формирует ощущение, что место хорошее и стоит взять тут кофе и попробовать вернуться и посидеть

Абсолютно согласен, ну и потом исходя из логики, открывалось бы столько кофеин, если бы это было не прибыльно?

как будто в кофеен стало так много, что открывать какую то новую бессмысленно