Всем привет! На дворе апрель 2020, технологии захватывают мир, результат каждого рекламного объявления можно измерить и оценить, а маркетинговые стратегии не приносят никакой пользы. (upd: в случае малого бизнеса, частично среднего бизнеса и стартапов)
Алло) я работаю в микро и среднем бизнесе маркетологом лет 10. И спасибо таким умникам, которые пишут эти статьи - работы будет только больше.
Как вы представляете работу без стратегии, если спрос сезонный?) а если я знаю, что у меня в сентябре органический спад из-за школ, то неужели мне не надо сесть, и ещё в июле не подумать, как распределить финансы и промо к этому моменту?
а то, что этим летом нужно уже скорректировать стратегию с учётом новых факторов: никто не едет отдыхать на лето, конкуренция стала межотраслевой - или кофе, или капуста?)
Елки-палки, да у моих заказчиков уже готовы мемы, как мы все скучаем по карантину)
Не нужно путать План рекламной кампании (даже если он стратегический) и Маркетинговую стратегию.