GeekBrains отказали в возврате денежных средств.

В общем дело было так.

06.05.2024 в 16:18 мне позвонила сотрудница GeekBrains и рассказала подробнее о обучении (в момент звонка я просматривал сайт и читал информацию о курсе).

В ходе разговора сотрудница какое-то время рассказывала как у них в компании всё красиво и плавно, затем начала навязывать оформить рассрочку на курс и я согласился, так как на тот момент мог позволить оплату курсов и даже досрочное погашение. В 16:35 (важно запомнить) была оформлена рассрочка в размере 128 тысяч рублей (курс «разработчик»).

GeekBrains отказали в возврате денежных средств.

Следующие 7-ое и 8-ое мая я смотрел вводные уроки, которые нужно было посмотреть до старта обучения (само обучение должно начаться 21.05).

09.05.2024 рано утром я попадаю в очень неприятную жизненную ситуацию из-за которой мне теперь нужны деньги и оплачивать обучение вообще никакой возможности нет.

После чего я решаю отказаться от обучения, закрыть рассрочку, а потому написал о своём решении в онлайн-чат на сайте гикбрейнс примерно в 12:17 (тоже важно запомнить). Мне ответили, что свяжутся в течение 10 дней.

GeekBrains отказали в возврате денежных средств.

Далее мы лезем в оферту и видим следующее:

5.1. Сумма возврата определяется следующим образом:А) Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло менее 3 дней, то Исполнитель возмещает 100 % стоимости.

Тут мы вспоминаем, что оформлена рассрочка была 06.05.2024 в 16:35, а изъявил я об отказе от обучения и возврате средств 09.05.2024 в 12:17, соответственно 3 дня не прошло. (запоминаем, тоже важно)

16.05.2024 прошла неделя. мне звонит сотрудница и сначала начинает лить в уши о том, что можно перенести личный кабинет на моего знакомого или друга и тогда уже он будет платить и обучаться.

Я сразу сообщил ей, что меня неинтересуют альтернативы и я хочу отказаться от обучения полностью и вернуть деньги. Однако сотруднице видимо совсем по барабану и она дальше продолжает предлагать мне альтернативы, которые мне совсем не интересны.

Когда я ещё раз отказался от альтернатив - она начала вешать лапшу мне на уши о том, что вернуть средства невозможно и мне придётся платить полную сумму. После этих слов я сразу же спросил: "а как так выходит?"

В качестве аргумента она привела мне такое предложение: "С момента получения доступа к курсу прошло уже 10 дней, а возврат средств осуществляется если прошло менее 3 дней"

И тут я немного **уел. То есть, по логике гикбрейнс чтобы вернуть деньги за обучение мне надо было подавать обращение ещё до покупки курса?

Это сейчас серьёзно или шутка? Организуйте возврат средств, иначе буду судиться, будете выплачивать ещё и юристов с компенсацией.

1111
47 комментариев

Тебя обманывают. Если ты заявил о возврате в течении трёх дней, значит в надлежащий срок выполнил это условие. Главное сделай скриншоты твоей заявки и желательно заверь у нотариуса. А дальше в суд. Дело на 99% выигрышное.

5
Ответить

нотариус не нужен в этом вопросе

Ответить

Зачем люди платят деньги за онлайн-курсы, если можно не платить, а скачать самоучитель по тому же языку?

2
Ответить

Модная тенденция. Гикбрейнс с Яндексом какие-то сумасшедшие деньги на этом поднимают. НОУ Интуит нервно курит в стороне.

1
Ответить

@markoff статья на ВС вам никак не поможет, вам надо написать досудебную претензию чуть выше вам дали пару полезных советов - прислушайтесь.

2
Ответить

Надо судиться. Это просто. Отдаёте адвокату 35 тыс. Ждёте от 6 до 12 месяцев и получаете назад свои деньги за курсы.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить