3 метрики, которые помогут увеличить вашу прибыль в B2B и в B2C

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не спорю. Но какие нужно понять собственнику, чтобы и клиенты были, и экономика сходилась, и на хлеб с икрой хватало? Сейчас расскажу.

3 метрики, которые помогут увеличить вашу прибыль в B2B и в B2C
1616

А чем отличаются метрика CAC и CPA, есть отличие?

1

CPA (cost per acquisition) — стоимость привлечения лида. Метрика чем-то похожа на CAC (стоимость привлечения клиента), но CPA больше используют для анализа конверсии сайта.

Если вы зарегистрируетесь, например, на Ozon, но ничего не купите, то вас отнесут в метрику СРА, и только после покупки вы попадете в CAC.