Я бы в качестве примера боттлнека ещё бы привёл примеры исторических сражений - когда огромная армия (или флот) продували всухую из-за невозможности маневрировать в узком пространстве (от Фермопил и Канн до наших дней)
Думаю что в любом проекте они есть и будут. Как бы не пытался оптимизировать свой проект, всегда что-то изменится не твою пользу. И вот оно новое "бутылочное горлышко".
Казалось бы, причем тут ковбои - вспоминается известный анекдот, приводить я его конечно не буду
😁
Я бы в качестве примера боттлнека ещё бы привёл примеры исторических сражений - когда огромная армия (или флот) продували всухую из-за невозможности маневрировать в узком пространстве (от Фермопил и Канн до наших дней)
Иван, интересный пример, спасибо! Есть над чем подумать 🤔
Так как найти это бутылочное горлышко?
Думаю что в любом проекте они есть и будут. Как бы не пытался оптимизировать свой проект, всегда что-то изменится не твою пользу. И вот оно новое "бутылочное горлышко".
Денис, согласен! Но что-то делать все равно надо, иначе будут проблемы :(