Поэтому проверяйте первые прототипы на пользователях: если есть UX-lab, то сходите туда с прототипами в Invision или Principle, если нет, то коридор, улица, курилка (курение вредит вашему здоровью), кафе с обедами и тд, это может быть любое место, где есть пользователи продукта. Если можете быстро сделать фейковые или заготовленные данные, делайте, но важно — быстро.
Спасибо, отличная инструкция для продакт менеджера!
Правда, она в явном виде предполагает наличие высопрофессиональной команды (дизайн, разработка, маркетинг), что, зачастую, является не меньшей проблемой, чем адекватная организация такого процесса создания продукта
Спасибо. Согласен, подбор людей очень важен для продуктовой работы и выстраивания процессов.
За эту картинку особое спасибо :)
Ценность MVP сильно преувеличена
Это один из подходов, и не гарантирует успех. Если не работает MVP – есть другие. Будет здорово, если приведёте примеры, где и как переоценили и не сработало.
очень много текста . ну очень. мне кажется, можно половину смело выбрасывать.
так же как те самые ненужные фичи. что б не забирать внимание у пользователей (читателей т.е.).
че там, пиши-сокращай и вот это вот все
Кано разве не для оценки эмоционального отклика используется?
Очень резануло глаз "Качество"на графике вместо "Функциональность"
И раз уж указано качество, выявляли ли вы что есть качество для вашей аудитории?
Хороший материал. Спасибо большое!