Как я потеряла посылку через Авито Доставку

Пишу сюда впервые т. к увидела, что люди делятся всяким опытом.

Добрый день.
Нам очень жаль, что ваша посылка была утеряна в процессе доставки, приносим наши глубочайшие извинения. Понимаем, как для вас важна ваша посылка, но предусмотреть все риски невозможно. Поэтому все посылки застрахованы. Я вижу, что Авито с вами уже связались по вопросу компенсации.

Ответить

Простите, а как можно потерять посылку? Выпала из машины, самолета, на складе не туда положили, ну и наверное самый реальный вариан- инопланетяне. Ведь им только дай упасть наши посылки с авито. Давайте писать честно - кто то из ваших самых честных в мире сотрудников просто её украл. И всё. Будьте честными хотя бы перед собой. Хотя о чем я говорю, вы и честность...

1
Ответить