Блокировка на Авито, что с этим делать и почему бездействует тех поддержка?

Добрый день всем читателем данной площадки. К сожалению, это первый мною написанный пост, а его содержание отнюдь не радостное. Я занимаюсь продажей оригинальной casual продукции на платформе “Авито” на протяжении полугода, в профиле были исключительно высшие оценки моей безупречно честной и прозрачной работы (5 звезд), всего этих весьма восторженных и реальных отзывов накопилось 27 штук ( еще 3-4 были в ожидании), однако 05.05.2024, предположительно, пользователь, который хотел купить у меня футболку и запросил внушительный и необоснованный торг за абсолютно новую оригинальную вещь, и которому было отказано и предложено условие, указанное в моем объявлении и в описании к нему, которое гласило, что через “Авито доставку” стоимость данного товара будет на 5% выше, так как сервис взимает фиксированную комиссию в размере этих самых 5% от стоимости отправляемой вещи, также была оговорена сумма с учетом возможной скидки, за которую можно было приобрести данный товар, а также предложено два варианта отправки: предоплата и “Авито доставка”. Это абсолютная нормальная и общепринятая практика в ведении дел через платформу “Авито” ( любой обыватель и ее посетитель бескомпромиссно согласится со мной), и я всегда придерживался и убеждал клиентов в рациональности, безопасности, прозрачности “Авито доставки”, а также всегда взимал эти 5% с каждого заказа, повторюсь, как это было указано в описании и условии сделки, но данный персонаж посчитал это за обман и отправил жалобу, вследствие чего я получил незамедлительную блокировку по причине “Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение”. Поддержка же на мое обращение не отвечает, в профиле на момент блокировки оставалось 4 активных заказа, также я, естественно, платил площадке за размещение объявлений и регулярно приобретал продвижение на абсолютно весь товар, находящийся в профиле, сумма, которую я отдал за данные услуги за такой непродолжительный срок моей деятельности, набежала, мягко скажу, немалая. Дела вел предельно честно, о чем свидетельствуют развернутые, восторженные отзывы клиентов, и что говорит о моей непоколебимо высокой репутации. Прошу подсказать рядовых читателей, что можно предпринять в данной ситуации, буду чрезвычайно вам признателен и благодарен, также могу предоставить сообщение о блокировке от платформы и мое обращение в тех поддержку ( зайти в профиль возможности нет, но сотрудники тех поддержки без труда могут подтвердить правдивость моих слов), заранее спасибо!

UPD: Вернули частичный доступ к аккаунту(могу предоставить скрины отзывов и переписок), теперь можно вывести средства, однако о полной разблокировке точной информации никакой нет, поддержка лишь ссылается на ручную модерацию (уже как полторы недели).

11
3 комментария

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля нам в лс. Проверим возможность восстановления.

Ответить

Снежинка

Ответить