Добрый день всем читателем данной площадки. К сожалению, это первый мною написанный пост, а его содержание отнюдь не радостное. Я занимаюсь продажей оригинальной casual продукции на платформе “Авито” на протяжении полугода, в профиле были исключительно высшие оценки моей безупречно честной и прозрачной работы (5 звезд), всего этих весьма восторженных и реальных отзывов накопилось 27 штук ( еще 3-4 были в ожидании), однако 05.05.2024, предположительно, пользователь, который хотел купить у меня футболку и запросил внушительный и необоснованный торг за абсолютно новую оригинальную вещь, и которому было отказано и предложено условие, указанное в моем объявлении и в описании к нему, которое гласило, что через “Авито доставку” стоимость данного товара будет на 5% выше, так как сервис взимает фиксированную комиссию в размере этих самых 5% от стоимости отправляемой вещи, также была оговорена сумма с учетом возможной скидки, за которую можно было приобрести данный товар, а также предложено два варианта отправки: предоплата и “Авито доставка”. Это абсолютная нормальная и общепринятая практика в ведении дел через платформу “Авито” ( любой обыватель и ее посетитель бескомпромиссно согласится со мной), и я всегда придерживался и убеждал клиентов в рациональности, безопасности, прозрачности “Авито доставки”, а также всегда взимал эти 5% с каждого заказа, повторюсь, как это было указано в описании и условии сделки, но данный персонаж посчитал это за обман и отправил жалобу, вследствие чего я получил незамедлительную блокировку по причине “Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение”. Поддержка же на мое обращение не отвечает, в профиле на момент блокировки оставалось 4 активных заказа, также я, естественно, платил площадке за размещение объявлений и регулярно приобретал продвижение на абсолютно весь товар, находящийся в профиле, сумма, которую я отдал за данные услуги за такой непродолжительный срок моей деятельности, набежала, мягко скажу, немалая. Дела вел предельно честно, о чем свидетельствуют развернутые, восторженные отзывы клиентов, и что говорит о моей непоколебимо высокой репутации. Прошу подсказать рядовых читателей, что можно предпринять в данной ситуации, буду чрезвычайно вам признателен и благодарен, также могу предоставить сообщение о блокировке от платформы и мое обращение в тех поддержку ( зайти в профиль возможности нет, но сотрудники тех поддержки без труда могут подтвердить правдивость моих слов), заранее спасибо!
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля нам в лс. Проверим возможность восстановления.
Снежинка