Onlife — сервис для тех, кто больше не верит отзывам в Tripadvisor и Airbnb

В сервисе шесть степеней защиты от фейков. За честный отзыв начисляется вознаграждение до 5% с каждого чека в ресторане, баре, SPA, автомастерской или гостинице. Сервис уже доступен для тестирования, массовый запуск — в июне 2020-го (если отменят карантин).

Onlife — сервис для тех, кто больше не верит отзывам в Tripadvisor и Airbnb
3434

Здравствуйте.

Я не спамер, но вот пример варианта с отзывами:

1. Регистрируем 50 аккаунтов через телефон.
Стоимость виртуального номера сейчас в районе 3р/номер. Номера берём из одного города.

2. Оставляем отзывы на заведения, которые ещё не подключены. Чтобы обойти проверку QR кода

3. Каждый из 50ти аккаунтов, говорит, что сосед полезен.

Итог:
50 аккаунтов с репутацией +50(например).
Расход
150 рублей на номера

Скрипт для автоматизации 1.000-2.000 рублей

Заработок:

Идём к фирме/кафе и предлагаем отзыв за 150р
150*50=7500 за 1 компанию в месяц, чтобы не спалится.

 Инвестиции отбиваются с первой покупки
Отследить не реально, так как все 50 аккаунтов друг друга поддерживают и говорят, что отзывы правдивые
😉

Ответить

Сейчас я напишу другую математику, у нас 1 телефон(физическая трубка) = 1 аккаунту. 
Для начала придётся купить 50 телефонов , потом помним про check-in, заходим с каждой трубкой в выбранное место.
50 постов будут Мега дорогими  - 50 айфонов!$$$
Далее , через несколько таких постов , пойдут жалобы от комьюнити( пример был выше в ленте с хинкальной)
Система начнёт пристально «смотреть» за этими аккаунтами , мы увидим что все эти 50 акков ходят по одним и тем же местам и пишут «заказняк»
Далее Бан (причем на профиль и САМУ ТРУБКУ, а не симкарту), после этого, если захотят пользоваться приложением с данного аппарата придётся обращаться в саппорт и проходить KYC.
Вес отзыва и рейтинга также зависит от рейтинга доверия пользователя, новые аккаунты не имеют большого  веса, сначала доверие нужно заслужить.

Ответить

Выскажу суждение дилетанта. В этой модели в 50 аккаунтах будет проявляться явная корреляция «посещённых» мест. С практически полным совпадением маршрутов. Нормальным, не слишком замудрённым анализом данных это выщёлкивается.

Ответить