Статья хоть и рекламная, но продукт интересный. А интересно многое - как наладили производство, как реагирует спрос на детские товары в условиях кризиса, как осуществляете упаковку, как работаете с маркетингом, как отстраиваетесь от конкурентов и пр. Я покупал 2 подобных дома детям и к обоим есть множество вопросов. Фотки классные, но упаковки не хватает для бренда - слишком простой сайт на шопскрипте создает ощущение перепродажников, а не производителей, не поддерживаемый блог создает ощущение заброшенности, отсутствие представления в сети и неактивный инстаграм (а там ЦА) очевидно не способствуют быстрому развитию проекта - это общие проблемы (или задачи, смотря как относиться) для начинающего бизнеса и, надеюсь, автор проекта справится с ними. В любом случае успехов вам в развитии, всегда особенно радуют проекты связанные с детской сферой.
Юрий, спасибо за развернутый комментарий! Во-первых и в главных, очень хочется узнать, что это за вопросы возникли у вас к подобным домам? Задайте их, хотя бы несколько из множества. Это важно. На остальные ваши тезисы уже отвечено в тексте статьи. И упаковка, и простота сайта (на шопскрипте, кстати, работает множество интернет-магазинов), замерший инста - все это следствие ограничений по бюджету. Навороченная упаковка, дорогой сайт, smmщик, который ведет инста - все это удорожание продукта. Именно потому, что у нас не было возможности выделить на маркетинг несколько сот тысяч рублей, мы и пошли на Aliexpress! Сейчас будем реанимировать и сайт, и инста. А над упаковкой думали давно, много наработок, будем реализовывать. Спасибо!
Статья хоть и рекламная, но продукт интересный.
А интересно многое - как наладили производство, как реагирует спрос на детские товары в условиях кризиса, как осуществляете упаковку, как работаете с маркетингом, как отстраиваетесь от конкурентов и пр. Я покупал 2 подобных дома детям и к обоим есть множество вопросов.
Фотки классные, но упаковки не хватает для бренда - слишком простой сайт на шопскрипте создает ощущение перепродажников, а не производителей, не поддерживаемый блог создает ощущение заброшенности, отсутствие представления в сети и неактивный инстаграм (а там ЦА) очевидно не способствуют быстрому развитию проекта - это общие проблемы (или задачи, смотря как относиться) для начинающего бизнеса и, надеюсь, автор проекта справится с ними.
В любом случае успехов вам в развитии, всегда особенно радуют проекты связанные с детской сферой.
Юрий, спасибо за развернутый комментарий!
Во-первых и в главных, очень хочется узнать, что это за вопросы возникли у вас к подобным домам? Задайте их, хотя бы несколько из множества. Это важно.
На остальные ваши тезисы уже отвечено в тексте статьи. И упаковка, и простота сайта (на шопскрипте, кстати, работает множество интернет-магазинов), замерший инста - все это следствие ограничений по бюджету. Навороченная упаковка, дорогой сайт, smmщик, который ведет инста - все это удорожание продукта.
Именно потому, что у нас не было возможности выделить на маркетинг несколько сот тысяч рублей, мы и пошли на Aliexpress! Сейчас будем реанимировать и сайт, и инста. А над упаковкой думали давно, много наработок, будем реализовывать.
Спасибо!