Обычно, в PR-аккаунтах уже выложена статистика в «закрепах». Естественно, это выкладывают самые лучшие показатели. Не стесняйтесь написать, и запросить актуальную.
Охваты, пол, возраст, геолокация, клики. В формате видео! Фото легко можно подделать, видео — уже сложнее. Если пишут "вся статистика есть в закрепах", мы стараемся с такими блогерами не работать, это показатель отношения.
Сказками попахивает.
Смотрю 1 строчку: 21к охват, переходы 4500? то есть плюс минус каждый 5 перешёл по ссылке?))) Там что продаётся?
Никаких сказок. Только опыт, а так же грамотно прописанные ТЗ и оффер.
Три критерия, которые дают хорошие переходы. Чётко прорисанное ТЗ, "вкусный" оффер (снижение цены, ограниченная акция или подарок), и хорошая подача от блогера.
На скрине наше последнее рекламное размещение - купальники. 2770 переходов за сутки (пока видно сторис) на 16000 охватов.