Как найти блогеров для продвижения магазина на WB, чтобы реклама окупилась?

Перед тем, как начнем рассказывать про эффективную закупку рекламу у блогеров.

Мы Владимир и Александр, занимаемся продажами на Wildberries уже более четырех лет.

За это время, мы:
✔ Переехали в Москву;
✔ Разогнали магазины на WB до 12 млн в месяц;
✔ Запустили свой фулфилмент;
✔ Наработали базу поставщиков и исполнителей;
✔ Наладили работу с Китаем.

Мы не теоретики и весь свой путь из небольшого провинциального города прошли сами. Ошибались, косячили, но продолжали расти и развиваться.

Как найти блогеров для продвижения магазина на WB, чтобы реклама окупилась?

Наш телеграм канал, в котором мы рассказываем, как действующим селлерам увеличить свой оборот в х2-х5 раз 👇

Как найти блогеров, чтобы ваша реклама окупилась?

Перед тем, как найти блогеров, которые принесут вам продажи и окупят рекламу, необходимо пройти ключевые этапы подбора блогеров:
1. Определение своей Целевой аудитории;
2. Подбор тематик блогов, в которых продукт актуален;
3. Определение нужного «размера» блогеров;
4. Непосредственно поиск блогеров;
5. Анализ и отзывы;
6. Выход на контакт с блогером;
7. Запрос статистики, дат, цен;
8. Итоговое определение, с кем работаем.

Теперь более подробно пройдемся по ключевым шагам.

1. Определение своей Целевой аудитории.

Чем подробнее вы пропишете свою ЦА, тем проще вам будет искать рекламу, и тем выше будут конверсии.
Поставьте себя на место покупателя и задайте вопросы:
- Сколько ему лет?
- Какие у него увлечения?
- Почему он следит за блогером?
- Увлекается спортом?
- Есть ли дети или домашние животные? И т. д.

Несколько общих критериев:

В большинстве своем, на ВБ покупают женщины. Даже мужские товары покупают женщины, своим мужьям/парням.

Не ищите блогеров со слишком молодой или возрастной аудиторией, Наибольшая покупательская способность у аудитории 25-35 лет.

Как найти блогеров для продвижения магазина на WB, чтобы реклама окупилась?

2. Подбор тематик блогов, в которых продукт актуален.

Подбираете тематики блогов, где сидит ваша ЦА. Составляете список.

Например, если вы продаете спортивные товары, то однозначно ваш тематика блогов будут тренировки, фитнес, растяжка и т. д

Если вы продаете товары для дома, тогда блог в основном должна быть про быт, блогерство, распаковки, готовка и т. д

3. Определение нужного «размера» блогеров.

Мы рекомендуем работать с небольшими блогами, потому что реклама у них не такая дорогая и их можно протестировать больше.

Есть некая градация блогеров по размерам:
— Микроблоги <10 тыс. подписчиков;
— Маленькие блогеры <100 тыс. подписчиков;
— Средние блоги 100 тыс. — 1 млн. подписчиков;
— Крупные блоги от 1 млн. подписчиков.

Принципы работы:

Сначала берем в работу бартерные, микро и маленькие блоги. У них более лояльная аудитория, они ему доверяют, как своему другу, аудитория еще не устала от рекламы, низкая стоимость рекламы, либо бартер, легко воспринимают ваше ТЗ, и работают четко по нему, так как им важны хорошие отзывы.

Ваша задача, разделить рекламную кампанию на несколько дней и взять в работу минимум 5-10 блогеров.

Важно! На одного блогера выделяйте не более 20% рекламного бюджета.

Не стоит складывать все яйца в одну корзину. Те конверсии, что мы описывали в телеграм канале, в этом посте — ссылка. Если вы зарядите «всю котлету» одному блогеру, есть вероятность, что реклама не сработает или блогер еще сделает плохо, в таком случае вы просто останетесь и без денег, и без продаж.

Как найти блогеров для продвижения магазина на WB, чтобы реклама окупилась?

4. Непосредственно поиск блогеров.

Чаще всего, мы работаем с рекламными площадками: инст и телеграм.

В инст все просто, вводите интересующую вас тематику, смотрите, что выдает вам поиск.

На самой странице блогера есть кнопка «похожие» (человечек справа внизу).

Для поиска каналов в телеграм существуют специальные сервисы: TgStat и telemetr.

Так же можете воспользоваться каналами в телеграм по поиску блогеров, по типу @Otzovik_blogger. Просто вбиваете свой товар в поиске канала, и смотрите, у кого уже рекламировали похожий товар.

Если блогер хорошо отработал, добавляйте его себе в базу, и можете прийти к нему на рекламу через несколько месяцев или в следующем сезоне.

Запомните главное — количество подписчиков ничего не значат, главное охваты в сторис. Нам важно, чтобы товар увидели.

Личные блоги работают лучше, чем паблики с мемами или подборки.

5. Анализ и отзывы.

Перед закупом рекламы обязательно изучаете статистику блогера. Проверяйте его через каналы с отзывами (Отзовик), если о блогере есть негативные отзывы — сразу мимо.

Также смотрим через сервис аналитики. Мы пользуемся LabelUP для анализа инст, и TgStat для телеграм. В таких сервисах вы можете посмотреть охваты, активность аудитории.
Также можно запросить у блогера или PR менеджера контакты тех, кто у них уже закупал в ближайшее время, написать им и спросить про блогера.

Как найти блогеров для продвижения магазина на WB, чтобы реклама окупилась?

6. Выход на контакт с блогером.

Как правило, в шапке профиля / информации о канале есть контакты для связи. Это могут быть специально созданные PR аккаунты или контакты менеджера. Обязательно пишите именно по этим контактам.

Почему это важно?
Во-первых, так вы показываете свой профессионализм.
Во-вторых, как только вы начнете активно рекламироваться, вам могут написать мошенники от лица блогера, чтобы выманить ваши деньги на рекламу.
Если вам пишут и предлагают рекламу в личку, то это либо мошенники, либо блогер у которого слабая реклама. Обычно, если у блогера выходит качественная реклама, то у него бронь рекламы на несколько недель вперед.

7. Запрос статистики, дат, цен;

Обычно, в PR-аккаунтах уже выложена статистика в «закрепах». Естественно, это выкладывают самые лучшие показатели. Не стесняйтесь написать, и запросить актуальную.
Охваты, пол, возраст, геолокация, клики. В формате видео! Фото легко можно подделать, видео — уже сложнее. Если пишут "вся статистика есть в закрепах", мы стараемся с такими блогерами не работать, это показатель отношения.

После получения статистики сравниваете с тем, то нашли в сервисах аналитики. Не бойтесь небольших расхождений. Но если статистика и ваша аналитика отличаются кардинально — сразу мимо или можете написать менеджеру, спросить почему так вышло.

Утверждаем ближайшие даты. Ваша задача — распределить блогеров на разные дни, чтобы точно оцифровать результативность рекламных кампаний.
Привыкайте, что бронь даты только после оплаты, это нормально.

Как найти блогеров для продвижения магазина на WB, чтобы реклама окупилась?

8. Итоговое определение, с кем работаем.

Тут все просто. Если блогер подходит по всем параметрам, которые мы описали выше, если вас устраивают даты рекламы, вносите этих блогеров в табличку и договариваетесь о рекламе.

Как найти блогеров для продвижения магазина на WB, чтобы реклама окупилась?

Как подготовить Оффер и составить продающее ТЗ мы напишем в следующем постах, в нашем телеграм канале 👇

Важная информация для действующих селлеров на Wildberries!

Уже сегодня, вы можете получить от нас бесплатный бизнес-разбор, где мы:

- Разберем вашу ситуацию в бизнесе;

- Разберем действия, которые мешают вашему росту на WB;

- Пропишем цели и пошаговый план, который приведет ваш к результату.

Чтобы попасть к нам на бизнес-разбор, нужно заполнить короткую анкету по ссылке ниже и мы с вами свяжемся.

👇👇👇

Заполнить анкету: https://forms. gle/5qA4jGisgAq74VTM6

22
2 комментария

Сказками попахивает.
Смотрю 1 строчку: 21к охват, переходы 4500? то есть плюс минус каждый 5 перешёл по ссылке?))) Там что продаётся?

Ответить

Никаких сказок. Только опыт, а так же грамотно прописанные ТЗ и оффер.

Три критерия, которые дают хорошие переходы. Чётко прорисанное ТЗ, "вкусный" оффер (снижение цены, ограниченная акция или подарок), и хорошая подача от блогера.

На скрине наше последнее рекламное размещение - купальники. 2770 переходов за сутки (пока видно сторис) на 16000 охватов.

Ответить