У каждого специалиста есть свой продукт (результат действий), пригодный к обмену. Причем, если блюдо стоит Х рублей за обычные деньги, то при бартерной сделке, при участии DepAcc, исполнитель услуги получает плюс 20%. Просто нужно принять, что оплата идет за результат. В дальнейшем, полученные товарные купоны, каждый сможет обменивать, как на продукт ресторана (еду и напитки), так и на купоны других предприятий, которые выпускают другие организации. И которые тоже обеспечены продуктом, обладающим ценностью и пригодным к обмену.
Александра, спасибо за коммент! Вы все правильно поняли. Есть продукт ресторана - еда и напитки. Есть ваш продукт, допустим, продающий дизайн, или продающее фото. Подчёркиваю слово «продающий». Если вам ресторан даёт вполне конкретную поддержку в виде куска пиццы, то взамен ему вы должны дать тоже какую-то ощутимую поддержку. Вопрос. Просто написанный пост в Инстаграм, который никак не повлиял на доход ресторана, ни привлёк новых клиентов, ни вернул лишний раз старых, ничего не продал, ресторан устроит? Я думаю нет. То есть с вашей стороны должен быть тоже конкретный результат, конкретная ценность.
По- поводу депозита. Допустим, кто-то хочет просто сохранить свои деньги. Тогда он просто кладёт их как в банк - в ресторан и получает на них проценты, но не в деньгах, а в виде продукта ресторана. Положил 1000 рублей - получил на 1200 рублей еды и напитков, к примеру. И не сразу, а в течение месяца, к примеру.
С депозитами всё понятно, спасибо!
Ну а теперь очень щекотная тема — степень "продаваемости", или "как понять, на сколько хорошо продает дизайн или фото?". На сколько мы знаем, реклама - это всегда риски. Ни один плакат, фото, листовка не может гарантировать четкую цифру привлеченных клиентов (и соответственно, сколько и на какую сумму будет совершено продаж).
Что-бы четко заверить клиента, показать графики, доказать, что именно ЭТОТ плакат сработал - необходимо будет проводить анализ, исследования, охват. Так же хочу заметить, что отдельно сам по себе дизайн редко когда "выстреливает", необходим сильный маркетинговый ход, оффер (он же предложение), концепция и опять же, анализ.
Это я к чему, вообще — обычно, для разработки одной (1 шт) рабочей (подчёркиваю) маркетинговой концепции привлекается как минимум не один специалист, а маркетолог, креатор, копирайтер, фотограф и в итоге шлифуется всё "игрой со шрифтами" от дизайнера, уровня не ниже Senior.
Бюджеты и сроки несоизмеримы предлагаемому кушанью)
Один специалист может предоставить лишь услугу, под конкретную задачу, но никак не сделать всю работу за команду людей) Продажи - это ж как машина: сперва рисуется концепт одним специалистом, потом чертёж другим специалистом, потом на заводе делают детали токари-профессионалы, потом собирают в одно целое инженеры, "вгоняют мозги" или прошивку ставят специалисты по электронике.
По поводу постов — соответственно написанные тексты уровня "Какая у нас вкусная пицца! #лайкзалайк" - работать никак не будут.
Но!
Есть такая вещь, как «воронка продаж», я думаю, вы с этим понятием знакомы) И если профессиональный копирайтер (опять же, с контентом в виде фото или картинок на руках) начнет «крутить воронку», то продажи увеличатся. Но, тут тоже, сложно дать гарантии)
Подытожу свою мысль: Сервис очень удобен для "дающего", и весьма непонятен для специалистов.
"— очень интересно, но нихрена не понятно" (с)
На самом деле крутая тема! Но как-то слишком замудрено. Начали за бартер, а закончили за депозит.
Разъясните на примере:
Имеем: Визуал(ка), 1 шт. и в дизайн могу, и в моушн, и в фото-видео, ну и конечно же маркетинги в интернетах. Короче есть чо предложить малым и не очень бизнесам.
Но вот незадача, наступил час «Х»: на мировом рынке полное безумие, нефть упала, доллар взмыл до небес, Трамп обнулился, ещё и греча подорожала. Вобщем, картина маслом: Фубль всё.
Соответственно старые клиенты обанкротились, а новых ещё не наделалось.
Среди различных "зарабатывай дома мильёны на опросах!", бросается в глаза некий «DepAcc», где можно предложить свои услуги и получить услугу взамен (правильно ведь понимаю?) путем бартера.
Пиццериичная с моего района готова накормить меня пиццами за разработку рекламы/дизайн плаката/ведения странички в Инстаграм (1 пост-1 кусок)?
Вот он первый шаг к работе за еду.
Часть полученного дохода уходит в обмен на еду. Другая часть меняется на другие услуги и товары, которыми пользуется человек. А у вас как-то иначе в жизни ?)) Или вы знаете кого-нибудь на этой планете, у кого не так ?