Как спасти свой бизнес от коронавируса с помощью DepAcc?

Всем привет! Меня зовут Николай и я расскажу вам о нашем продукте, который помогает бизнесу не только пережить кризис, но и расти несмотря ни на что. По сути, это новая экономическая модель взаимодействия потребителя и бизнеса.

Как спасти свой бизнес от коронавируса с помощью DepAcc?
44

Александра, спасибо за коммент! Вы все правильно поняли. Есть продукт ресторана - еда и напитки. Есть ваш продукт, допустим, продающий дизайн, или продающее фото. Подчёркиваю слово «продающий». Если вам ресторан даёт вполне конкретную поддержку в виде куска пиццы, то взамен ему вы должны дать тоже какую-то ощутимую поддержку. Вопрос.  Просто написанный пост в Инстаграм, который никак не повлиял на доход ресторана, ни привлёк новых клиентов, ни вернул лишний раз старых, ничего не продал, ресторан устроит? Я думаю нет. То есть с вашей стороны должен быть тоже конкретный результат, конкретная ценность. 

По- поводу депозита. Допустим, кто-то хочет просто сохранить свои деньги. Тогда он просто кладёт их как в банк - в ресторан и получает на них проценты, но не в деньгах, а в виде продукта ресторана. Положил 1000 рублей - получил на 1200 рублей еды и напитков, к примеру. И не сразу, а в течение месяца, к примеру. 

1
Ответить

С депозитами всё понятно, спасибо!

Ну а теперь очень щекотная тема — степень "продаваемости", или "как понять, на сколько хорошо продает дизайн или фото?". На сколько мы знаем, реклама - это всегда риски. Ни один плакат, фото, листовка не может гарантировать четкую цифру привлеченных клиентов (и соответственно, сколько и на какую сумму будет совершено продаж).

Что-бы четко заверить клиента, показать графики, доказать, что именно ЭТОТ плакат сработал - необходимо будет проводить анализ, исследования, охват. Так же хочу заметить, что отдельно сам по себе дизайн редко когда "выстреливает", необходим сильный маркетинговый ход, оффер (он же предложение), концепция и опять же, анализ.
Это я к чему, вообще — обычно, для разработки одной (1 шт) рабочей (подчёркиваю) маркетинговой концепции привлекается как минимум не один специалист, а маркетолог, креатор, копирайтер, фотограф и в итоге шлифуется всё "игрой со шрифтами" от дизайнера, уровня не ниже Senior.
Бюджеты и сроки несоизмеримы предлагаемому кушанью)

Один специалист может предоставить лишь услугу, под конкретную задачу, но никак не сделать всю работу за команду людей) Продажи - это ж как машина: сперва рисуется концепт одним специалистом, потом чертёж другим специалистом, потом на заводе делают детали токари-профессионалы, потом собирают в одно целое инженеры, "вгоняют мозги" или прошивку ставят специалисты по электронике.

По поводу постов — соответственно написанные тексты уровня "Какая у нас вкусная пицца! #лайкзалайк" - работать никак не будут.
Но!
Есть такая вещь, как «воронка продаж», я думаю, вы с этим понятием знакомы) И если профессиональный копирайтер (опять же, с контентом в виде фото или картинок на руках) начнет «крутить воронку», то продажи увеличатся. Но, тут тоже, сложно дать гарантии)

Подытожу свою мысль: Сервис очень удобен для "дающего", и весьма непонятен для специалистов.

1
Ответить