Сложность выбора тематики может возникнуть, если вы планируете развивать канал под будущую продажу рекламы в нем или продажу самого канала. Здесь будет сильно зависеть от ваших личных предпочтений и знаний темы, также от стоимости СРМ (показатель стоимости 1000 показов) для разных ниш. Так, например, продвигать развлекательные тематики дешево, СРМ в них около 200 рублей, широкие аудитории, но и продажа рекламы дешевая. Тогда как для развития канала про маркетинг потребуются знания для написания профессионального контента, СРМ будет от 2000 рублей, узкая аудитория, но и размещение рекламы в таких каналах стоит дорого.
Чувствуется научный подход💪 Классно описали инструменты и шаги, парочку идей взял на заметку
Теперь тоже хочу свой тг -Канал 😁
Думаю, что все получится).
Ольга, спасибо!