Авито плевало на пользователей. Дружно летим в бан

Мой профиль на Авито заблокировали. Формулировки были такие: «подозрительная активность» и «активность, которая противоречит условиям использования Авито».

Поддержка отказывается объяснять конкретные причины, объясняя это тем, что иначе я смогу использовать эту информацию в недобросовестных целях.

Только не понятно, как следовать условиям, если они непрозрачны. Поддержка ссылается на п.12 их условий. Этот пункт короткий и содержит только общие термины, следовательно, не информативен.

Поддержка некомпетентна. Помочь не могут, так как не могут выйти за рамки регламента по их словам. Да я и понимаю, что натыкаюсь на обычных сотрудников, которым по большой части все равно. Делают необходимый минимум, наверное, не от того, что не хотят помочь, а просто сами не могут дать больше, чем обычную отписку, которую им установил регламент.

По ощущениям в поддержке большая текучка кадров и новички этой службы сами не понимают, что делать.

На Авито профиль у меня был верифицирован по паспорту и существовал уже несколько лет. Я его использовала в основном для покупки медицинских изделий, потому что с рук покупать дешевле. Так как у меня диабет, покупать приходится постоянно.

На Авито я так же продавала товары. Немного, в основном наушники. Недели за 2 до блокировки вообще не заходила на сервис и ничего нового не выставляла. Поэтому опять же не понимаю, чем спровоцировала блокировку.

И не понимаю в чем ее суть, если я приносила прибыль Авито тем, что оплачивала комиссию за покупки, платно продвигала объявления, да и была на платном тарифе (оплата за просмотры).

По идее такие блокировки должны обеспечивать защиту пользователей Авито, но выходит совсем наоборот.

Я никого не обманывала на деньги, мошеннические действия никакие не предпринимала. Не понимаю, что я такого сделала, чтобы заслужить блокировку аккаунта без возможности восстановления, а не какого-то конкретного объявления или хотя бы временную блокировку, предупреждение.

Этот вопрос я начала изучать в интернете. Оказалось, что блокировки имеют массовый характер. Что пытается добиться такими действиями руководство Авито не понятно.

На данный момент, единственный выход, который мне предложил менеджер поддержки Авито- завести новый профиль. На себя я его больше завести не могу, ИП у меня нет, я работаю в найме. Остается только покупка профиля. У меня нет финансовой возможности покупать чужой профиль.

Появились предложения по разблокировке аккаунтов на авито от мошенников, появились мошенники, предлагающие купить профили.

По итогу то, что по всей видимости, должно было помочь Авито выйти в более честную и прозрачную работу на площадке, приводит к обратному результату.

Какие планы у площадки? Блокировать до тех пор, пока не закончатся люди, на которых можно зависти профиль?

Совершенно не понимаю плюсы от этих действий. Ведь у любая площадка живет за счет пользователей, важно увеличение их колличества. Авито и так потеряли большую активных пользователей после появления маркетплейсов .

Так же изучала ответы поддержки Авито на претензии по блокировке в соц. сетях. Зачастую просто шаблонный ответ. Часто пишут, что провели проверку по профилю или был тайный покупатель. Получается на это ресурсы и время есть, а на нормальный ответ о конкретной причине блокировки нет. Очень странно распределили труд своих сотрудников.

Мало того меня заблокировали в одно время с моей мамой. Мы живем вместе и находимся на одном wi-fi. Возможно посчитали, что это аккаунты одного человека. Но этого я не узнаю.

Ну и поэтому через аккаунт мамы я так же не имею возможности покупать жизненно необходимые мне медицинские изделия.

Увы альтернативной замены этой площадке пока в России нет, но надеюсь, что в скором времени появится. Острая необходимость в этом ощущается.

Если все же Авито настроено на развитие, то стоит пересмотреть свое отношение к пользователям, сделать доступную и прозрачную оферту, где будет четко и по пунктам расписано какие действия запрещены на этой площадке. Научите людей эффективно и правильно пользоваться площадкой.

Введите возможность оставлять отзывы не только продавцам, но и покупателям.

Улучшите систему обучения сотрудников, работающих в службе поддержки.

На данный момент своими действиями Авито вызывает только желание уйти с площадки раз и навсегда. Вот только у меня есть острая необходимость в её использовании. Сейчас я нахожусь в крайне расстроенных чувствах из-за данной ситуации, а помощь получается ждать не от куда. Никто не знает, как бороться с блокировками.

7 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Нам нужно было убедиться, что аккаунт не был создан с целью нарушения правил. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку по видео можно только один раз и только в одном профиле. Так как в вашем случае процедура проверки была нарушена, восстановить заблокированный профиль мы не можем.

Ответить

К сожалению, Авито превратился в днищенский сервис с такими же некомпетентными сотрудниками. При этом они напрочь забывают, что существуют в принципе благодаря таким, как мы) я вот сейчас тоже пытаюсь разобраться с поддержкой Авито, правда по-другому вопросу, мало того, что ответы жду по несколько часов, так они еще и максимально бестолковые и некомпетентные!)

Ответить

Да там работают за 30 к по убогому графику, только псих пойдет работать с такими условиями

Ответить

Чтобы мы смогли проконсультировать по вашему профилю, нам нужно увидеть его. Пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта Авито.

Ответить

Наушники имеют сертификат Ростеста? Есть разрешение на продажу в РФ? От владельца бренда? Есть сеть гарантийного ремонта? Комиссию по доставке оплачиваете вы?

Ответить

Да, все сертификаты и документы на наушники имеются, есть гарантия и гарантийный ремонт.
Комиссию от продажи оплачивала я, а доставку покупатель .
Считаете , что по причине отсутствия документов могут блокировать ?

Ответить