Поддержка некомпетентна. Помочь не могут, так как не могут выйти за рамки регламента по их словам. Да я и понимаю, что натыкаюсь на обычных сотрудников, которым по большой части все равно. Делают необходимый минимум, наверное, не от того, что не хотят помочь, а просто сами не могут дать больше, чем обычную отписку, которую им установил регламент.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Нам нужно было убедиться, что аккаунт не был создан с целью нарушения правил. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку по видео можно только один раз и только в одном профиле. Так как в вашем случае процедура проверки была нарушена, восстановить заблокированный профиль мы не можем.
К сожалению, Авито превратился в днищенский сервис с такими же некомпетентными сотрудниками. При этом они напрочь забывают, что существуют в принципе благодаря таким, как мы) я вот сейчас тоже пытаюсь разобраться с поддержкой Авито, правда по-другому вопросу, мало того, что ответы жду по несколько часов, так они еще и максимально бестолковые и некомпетентные!)
Да там работают за 30 к по убогому графику, только псих пойдет работать с такими условиями
Чтобы мы смогли проконсультировать по вашему профилю, нам нужно увидеть его. Пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта Авито.
Наушники имеют сертификат Ростеста? Есть разрешение на продажу в РФ? От владельца бренда? Есть сеть гарантийного ремонта? Комиссию по доставке оплачиваете вы?
Да, все сертификаты и документы на наушники имеются, есть гарантия и гарантийный ремонт.
Комиссию от продажи оплачивала я, а доставку покупатель .
Считаете , что по причине отсутствия документов могут блокировать ?