Вы когда-нибудь сталкивались за время своей карьеры со «стеклянным потолком»? Для кого-то стеклянным потолком может невозможность роста зарплаты в текущей фирме. Для кого-то – невозможность карьерного роста. Стоит ли пытаться пробить головой потолок или есть другие варианты? Поделюсь с вами своим опытом.
Спасибо за комментарий, Андрей.
Скорее, я рассказывал о своих попытках найти себя, определить, чем и как мне нравится заниматься.
Как раз таки многим компаниям интересны мои идеи. Growth marketing - это и есть выдвижение гипотез и их проверка по максимизации прибыли.
И вот там я был на своем месте и мне нравилось это делать. За 3 года я перепробовал очень многое. Практически все, на что у меня хватило ума, а у компании ресурсов.
Ваш комментарий очень проясняет то, что я понял совсем недавно. Речь идет о словах "сотрудник" и "предлагать идеи".
Если идеям "сотрудника" тесно в рамках целей и ценностей "чужой компании", нужно "предложить" их другим людям в другом месте. А если это не возможно или не помогает, просто брать и делать самому.
Человек сам загоняет себя в рамки. Зачем пробивать потолок, если можно сменить помещение.
Надеюсь, Вам действительно понравилась статья.