Подписан
Отписаться

Denis Potrubeiko

+33
Зарегистрировался

Как на интервью распознать начальника — самодура?

В последнее время меня очень интересует тема, посвящённая мудакам вообще и корпоративным мудакам в частности, поскольку сталкиваться с ними приходится постоянно. В этой статье я расскажу о способах, как их можно идентифицировать еще на этапе интервью, т.е. до того, как вы начали с ними работать.

Как создать продукт, который взлетит?

Как предсказать, будет ли продукт востребованным еще до его создания?
Можно ли эффективно применять знания о работе мозга для того, чтобы изобретать, конструировать продукты и внедрять их в потребительскую реальность?

Маркетинг вверх тормашками

В одной из предыдущих статей я писал, что большинство современных людей вынуждены очень быстро бежать только для того, чтобы просто оставаться на месте. Постоянно ставить себе цели, достигать их и ставить новые. Это напоминает бесконечный бег в колесе, когда уже и не помнишь, для чего ты бежишь.

Поколение вечно голодных космополитов

Прочел на днях пост на Фейсбуке, буквально, пропитанный ненавистью и презрением к тем, кто с ностальгией вспоминает советское прошлое. По мнению автора, такие люди либо старперы, вспоминавшие светлые моменты своего детства, либо молодые дураки, которые вообще ничего не знают о том периоде. Не могу не прокомментировать такую позицию..

Маркетолог — человек без совести?

Можно называть маркетинг по-разному: влияние, манипулирование, помощь в выборе — не важно. Бесспорно, одно: маркетолог изучает предпочтения и поведение людей чтобы эффективно на них влиять сообразно собственным целям и задачам.

Мария Бондаренко и ее «Мир классической музыки» для всех

Мне всегда были интересны талантливые люди, которые не просто плывут по течению жизни, а создают что-то свое, которые горят сами и могут зажечь других. Потому что именно такие люди двигают нашу науку, культуру, создают новые технологии, отковывают стартапы. Именно они меняют мир и ведут всех остальных за собой реализуя свою мечту. Я не упускаю…

5 причин, почему эйчары не комментируют отказ

Сталкивались ли Вы с тем, что эйчары почти никогда не называют причины отказа? Вас это тоже бесило? Лично меня – да. Даже сейчас иногда раздражает, несмотря на то, что я знаю, почему так происходит.

Уйти из айти и не вернуться

В последнее время вместе с тенденцией «войти в айти» наблюдается и обратная: покинуть золотую клетку в поисках себя. Прочитал недавно классную статью на тему ухода из айти. В ней названы причины, по которым люди, выглядящие успешными, хотят покинуть эту «сытую» сферу. Эти причины – не результат обобщения, они отражают мотивы конкретных людей,…

Жизнь на пороге, или как выйти за пределы карьеры

Вы когда-нибудь сталкивались за время своей карьеры со «стеклянным потолком»? Для кого-то стеклянным потолком может невозможность роста зарплаты в текущей фирме. Для кого-то – невозможность карьерного роста. Стоит ли пытаться пробить головой потолок или есть другие варианты? Поделюсь с вами своим опытом.

3 причины почему эйчары не комментируют отказ

Регулярно приходится слышать очень эмоциональные и откровенно негативные мнения о специалистах в области рекрутинга. Особенно часто такие отзывы поступают от молодых соискателей, которые пытаются получить свою первую работу в IT. Мне случалось наблюдать за работой многих HR специалистов и в качестве соискателя, и в качестве нанимающего менеджера,…

Комментарии