Я, в свое время, Апорт предпочитал)
Даже не знаю. Возможно, что-то совсем новое, которое появится чуть позже.
Интересно, кому проиграет Гугл из-за своей самонадеянности?
Спасибо!
Согласен
Согласен. Поэтому я называю себя не психологом, а человеком, который получил образования в психологии.
Негативные комментарии идут не только в арес женщин. Они идут в любой адрес. Новички,отличающиеся чем-то люди и т д. Тоже поначалу было непривычно.
Очень хорошпя статья. Особенно про то, что работа в такоцй компании приведет к истощению,мв лучшем случае.
Я писал статью о том, как не попасть в такую компанию.
https://vc.ru/hr/139538-kak-na-intervyu-raspoznat-nachalnika-samodura
В статье сслылка на статью о мертвом продукте ведет на 404.
В целом, до сих пор наблюдается некоторая путаница у работодателей с определением должностей и обязанностей. Каждый их трактует по-разному. Недавно я тоже писал статью о том, кто такой маркетолог продукта (маркетинг-продакт) по вашей терминологии и чем он отличается от продакта.
https://imarketer.by/kto-takoy-menedzher-po-marketingu-produkta/
Во первых, и в англоязычных статьях и у нас отмечают, что функционал продакта и маркетолога продукта трудно совместить. Продакт ориентируется на продукт и его разработку, а маркетолог - на потребителей и образ продукта (упаковку). У нах разный фокус и разный набор компетенций.
Во-вторых, как правило, Product Owner и Product Marketing Manager - это линейные специалисты, не менежеры. Иногда Product Manager называют Product Owner.
Product Manager - управленческая позиция. По сути, это менеджер проекта, связанного с созданием и развитием продукта.
Product Marketing Manager отвечает за валидацию продукта, его жизнеспособность, генерацию идей и из проверку. Именно PPM определяет в контакте с клиентами каким будет продукт.
Задача Product Manager - выбрать из вариантов те, которые в максимальной степени будут содействовать развитию продукта и бизнеса с учетом имеющихся ресурсов.
А я самозанятый. Пока не знаю, что себе подарю)