Denis Potrubeiko

+62
с 2020
1 подписчик
26 подписок

А я самозанятый. Пока не знаю, что себе подарю)

3

Даже не знаю. Возможно, что-то совсем новое, которое появится чуть позже.

1

Интересно, кому проиграет Гугл из-за своей самонадеянности?

Согласен. Поэтому я называю себя не психологом, а человеком, который получил образования в психологии.

Негативные комментарии идут не только в арес женщин. Они идут в любой адрес.  Новички,отличающиеся чем-то люди и т д. Тоже поначалу было непривычно.

2

Очень хорошпя статья. Особенно про то, что работа в такоцй компании приведет к истощению,мв лучшем случае.

Я писал статью о том, как не попасть в такую компанию.

https://vc.ru/hr/139538-kak-na-intervyu-raspoznat-nachalnika-samodura

В статье сслылка на статью о мертвом продукте ведет на 404.

В целом, до сих пор наблюдается некоторая путаница у работодателей с определением должностей и обязанностей. Каждый их трактует по-разному. Недавно я тоже писал статью о том, кто такой маркетолог продукта (маркетинг-продакт) по вашей терминологии и чем он отличается от продакта.

https://imarketer.by/kto-takoy-menedzher-po-marketingu-produkta/

Во первых, и в англоязычных статьях и у нас отмечают, что функционал продакта и маркетолога продукта трудно совместить. Продакт ориентируется на продукт и его разработку, а маркетолог - на потребителей и образ продукта (упаковку). У нах разный фокус и разный набор компетенций.

Во-вторых, как правило, Product Owner и Product Marketing Manager - это линейные специалисты, не менежеры. Иногда Product Manager называют Product Owner.

Product Manager - управленческая позиция. По сути, это менеджер проекта, связанного с созданием и развитием продукта.

Product Marketing Manager отвечает за валидацию продукта, его жизнеспособность, генерацию идей и из проверку. Именно PPM определяет в контакте с клиентами каким будет продукт.

Задача Product Manager - выбрать из вариантов те, которые в максимальной степени будут содействовать развитию продукта и бизнеса с учетом имеющихся ресурсов.

1