реклама
разместить

А ведь прекрасная статья!
1. Перечисланны "стеклянные потолки" и подчеркивается, что автору важен потолок в развитии и реализации своих идей, а вовсе не потолок в зарплате.
2. Рассказывается что компаниям не интересные идеи автора, его стремлений не понимают и они не нужны. 

Как мне кажется не нужны потому, что любая компания стремиться к максимизации прибыли (в этом цель ее существования) но как может сотрудник быть полезен, если он сам не стремиться к максимизации своей прибыли? Он действительно не понимает, глубинно не понимает, я бы сказал целей и ценностей компаний.

Такому человеку, наверное, стоит порекомендовать пойти волонтером в какую нибудь социальную организацию. Он сможет предлагать любые свои идеи, наверное его поймут? )