Как при помощи Яндекс Директ получить 34 заявки в месяц в узконаправленной сфере – продаже изделий из камня

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем о том, как конверсия сайта влияет на показатель стоимости обращения и насколько важно, чтобы на сайте были продающие преимущества. Также расскажем о том, что иногда необходимо быть не только контекстолагами, но и немного маркетологами.

Как при помощи Яндекс Директ получить 34 заявки в месяц в узконаправленной сфере – продаже изделий из камня

Интро

Компания занимается поставкой натуральных и искусственных камней премиум-качества и изготавливает изделия из камней: столешницы, подоконники, бордюры и т.д. Регион показов вся Республика Татарстан.

В первый раз клиент обратился к нам в июле 2023 году за настройкой контекстной рекламы, но не решился прийти на разработку и ведение, так как клиенту было дорого. Окончательно пришел к нам в феврале 2024 года.

До этого были другие подрядчики по контекстной рекламе, но их работа клиента не устраивала. По обратной связи, непонятно куда и на что уходили денежные средства (отчетности не было).

Перед запуском контекстной рекламы предоставили клиенту рекомендации по сайту, так как сайт был заточен больше под SEO выдачу, то есть не было никаких продающих преимуществ, которые могли бы зацепить пользователей. Он их внедрил.

Мы составили список конверсионных фишек исходя из высококонверсионных сайтов наших клиентов и теперь всегда отправляем их тем, кто начинает с нами сотрудничество, если их нет на сайте.

Задача

Приносить лиды по 2500 рублей.

Структура, стратегии и работа проделанная с рекламными кампаниями

На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике. Также подключили коллтрекинг с целью отслеживания всех поступающих звонков.

C его помощью мы понимаем с каких рекламных кампаний они приходят, с какого ключевого слова. За счет этого, мы можем корректно внедрять корректировки в рекламные кампании и влиять на результат.

  1. Мастера кампаний

Следующим этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.

Стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики

То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Мастер кампаний” запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Строительство, обустройство и ремонт”, “Менеджеры по закупкам”, “Ремонт, отделка, стройматериалы, проектирование”, “Плитка”, “Мебель для кухни”.

2. Ретаргетинг

Также стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии.

Реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку

3. Кампании на Поиске

Далее запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:

Кампании с запросами, разделенными по направлениям:

Столешницы. В данной кампании содержатся такие фразы: “столешница +из натурального камня купить”, “столешница +из камня +на заказ” и т.д.

Подоконники. Здесь содержатся фразы “подоконник +из искусственного камня”, “подоконник +из натурального камня”.

Бордюры. Такие фразы, как “купить гранитный бордюр”, “производство гранитного бордюра”.

Плитки. Фразы “фасадная плитка кварцит”, “плитка натуральная травертин”.

Облицовка фасадов. Фразы “отделка фасада гранитом”, “облицовка дома дагестанским камнем”.

Ступени. Такие запросы “ступени +из гранита купить”, “ступень мраморная купить”.

Брусчатка. Здесь содержатся такие запросы, как “колотая брусчатка купить”, “брусчатка бордюрный камень”.

Брендовые запросы, так как по ним есть спрос и конкуренты перебивают нас по этим запросам в поисковой выдаче.

Кампания с общими запросами, где содержатся такие фразы, как “столешницы +под ключ”, “подоконники +на заказ”. Выделили данные фразы в другую кампанию, так как они без привязки к слову “камень”.

Изначально кампании с брендовыми запросами и с запросами по направлениям запустили на стратегии с оплатой за клик, а кампанию по общим фразам на оплате за конверсию, так как она для нас околоцелевая и правильным мы считаем направить трафик на более горячие фразы.

4. Кампании на РСЯ

Кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.

5. Кампании по фиду

В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Яндекс автоматически создал фид на основе товаров на сайте.

Используя его, создали кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее.Кампании были запущены на стратегии “Оплата за конверсии”.

6. Единая-перфоманс кампания

Для увеличения охвата запустили новую Единую-перфоманс кампанию. Эта кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.

Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии “Оплата за конверсии”.

Дорогие заявки на Поиске

Упор делаем на кампанию по направлению столешниц, но стоимость обращения по ней составляет 3100 рублей, что выше, тем желаемая стоимость обращения клиента.

Поисковой трафик мы приносим на 95% целевой.

Процент конверсии сайта с кампаний на Поиске составляет 5% при средней цене за клик в 164 рубля. На текущий момент каждый 20-й переход по объявлению приносит нам заявку.

Объяснили клиенту, что для того чтобы получать обращения по 2500 рублей, то процент конверсии сайта должен составлять 6,6%.

Предоставили рекомендации по сайту, которые могут помочь увеличить его конверсионность.

Но клиент пока не внедрил их, в связи с занятостью программистов, поэтому согласился на то, что по столешницам мы будем приносить заявки по 3000 рублей.

К тому же, у нас есть и другие приоритетные для клиента направления такие, как “Подоконники”, “Полы”. По ним мы фиксируем заявки по 1000-1500 рублей.

Поэтому, делаем упор также на них.

Мастера кампаний не приносят результатов

За все время, по кампаниям данного типа было получено 2 заявки. Все обращения были получены сразу после запуска, но потом кампании “Мастер кампаний” затухли.

Для того чтобы их разогнать мы установили дополнительную более достижимую цель в стратегии “Звонок из Коллтрекинга” со списываемой стоимостью в 1200 рублей с НДС, но это не принесло обращений.

Позже поставили еще более достижимую цель “Автоцель: клик по номеру телефона”. Трафик по кампаниям немного увеличился, но обращений получено также не было.

На текущий момент пересоздали кампании “Мастер кампаний” заново, чтобы система Яндекс Директ дала нам больше трафика, так как обычно, новым кампаниям Яндекс всегда дает больше показов и кликов.

Мы не сдаемся.

Дополнительные источники обращений

На сайте у клиента установлен виджет Whatsapp. Исходя из данных Яндекс Метрики, увидели, что по нему наблюдается большое количество переходов.

Сравниваем переходы с реальными обращениями следующим образом: сообщали о дате и времени перехода в Мессенджер с рекламы – клиент же давал нам обратную связь действительно ли была заявка или звонок с этого канала приблизительно в это время.

Также клиент писал, что на почту ему приходят качественные заявки (максимально заинтересованные пользователи с высоким чеком).

Спрашивал не с рекламы ли они. У нас в Яндекс.Метрике размечена цель “Клик по почте”. По данной цели не было достижений.

Но для более менее точного отслеживания, создали новую цель “Копирование почты” через установку определенного кода на сайте

Данная цель считывает тех пользователей, которые копируют почту. Эта цель более правдивая, так как когда пользователь копирует почту, значит он намерен написать клиенту, чем когда просто кликает по почте.

Проводим сравнение также, как и по Мессенджеру Whatsapp, т.е. сообщаем о дате и времени достижение цели “Копирование почты” – клиент дает нам обратную связь действительно ли было получено письмо приблизительно в это время.

Если количество таких обращений будет увеличиваться, то в будущем предложим клиенту подключить email-трекинг

Это сервис динамических подменных email-адресов, который позволяет отслеживать все письма, которые поступают с рекламы.

Заявки не переходят в продажи

Обращения мы приносим, но по обратной связи клиента почти 50% лидов закрылись по причине того, что клиентам было дорого.

Со своей стороны предложили следующие действия, чтобы избавиться от таких:

1. Остановили все фразы с привязкой к словам "цена", "сколько стоит", "стоимость", "недорого", так как по таким фразам, скорее всего пользователи могут интересоваться просто ценой, либо же хотят приобрести за низкую стоимость. Также добавили их в минус-фразы.

2. Предложили прописать в объявлениях то, что у нас "Премиум-качество". Таким образом мы сразу дадим понять, что у нас цены не из дешевых.

3. В Яндекс Директе есть корректировки, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории.

На данный момент есть возможность выставить корректировки на 3 группы: Топ-1 (самые платежеспособные), 2-5% (среднего уровня платежеспособные), 6-10% (низкого уровня платежеспособные).

Для низкого уровня платежеспособных поставили – 100%, чтобы показываться только платежеспособной аудитории.

Предложили на сайте разместить блок с примерами конечной цены за изготовление, монтаж определенной категории. Для начала начать со столешниц. Хотя бы добавить 2-3 примера.

Таким образом, пользователям будет наглядно видно, какая конечная стоимость у клиента и готовы ли они к ней. На текущий момент указаны цены только за погонный метр.

НО самым главным является то, что у клиента на сайте не указана та информация, которая выделяет его среди других конкурентов, а именно говорит о том, что у него премиум-сегмент и высшее качество.

Поэтому, сообщили клиенту еще раз, что корректировки на сайт необходимо внедрить как можно быстрее, чтобы увеличить количество качественных лидов.

Клиент согласился. Сейчас ждем внедрения корректировок. Свои предложения и рекомендации мы внедрили в рекламные кампании.

Результаты

Расход за 1,5 месяца ведения в 2024 году – 120 606 рублей

Заявок – 34

Стоимость обращения – 3547 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Итог и планы

Так как стоимость обращения пока выше желаемой, в ближайших планах у нас произвести общий созвон, где будут присутствовать сам клиент, SEO-специалист и сотрудник, который заменяет маркетолога.

Обсудим стратегические моменты, также подскажем, как видоизменить сайт, чтобы он был направлен на премиум-сегмент.

У клиента нет в штате маркетолога, поэтому со своей стороны берем на себя часть функций, которые должен выполнять маркетолог.

Вывод

Основной вывод, который можно сделать в ходе ведения рекламы, это то, что всегда очень важно вести совместную работу с клиентом. Максимально заинтересованными должен быть не только клиент, но и специалисты.

Иногда необходимо быть не только контекстологами, но и маркетологами, чтобы в будущем получить хорошие результаты.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

99
8 комментариев

Интересный кейс, спасибо! Особенно, когда не знаешь, как правильно продвигать услуги, которые не сильно популярны)

Ответить

Надеемся, что поможет в работе)

Ответить

Как часто запрашиваете обратную связь по переходам в мессенджер?

Ответить

Как только фиксируем у себя достижение цели "Переход в мессенджер", сразу на следующий день спрашиваем у клиента было ли обращение.

Ответить

Очень интересно, какие результаты приносят кампании, работающие на Фиде?

Ответить

Начали тестировать данные кампании с середины апреля.
По ним было получено 2 заявки и 1 звонок по 2500 рублей.
Разгоняем камании всеми возможными методами, как писали в статье

Ответить

уже отдельно контекстологов выделяют, каждый день новые специалисты появляются? 😁

Ответить