1. Остановили все фразы с привязкой к словам "цена", "сколько стоит", "стоимость", "недорого", так как по таким фразам, скорее всего пользователи могут интересоваться просто ценой, либо же хотят приобрести за низкую стоимость. Также добавили их в минус-фразы.
Интересный кейс, спасибо! Особенно, когда не знаешь, как правильно продвигать услуги, которые не сильно популярны)
Надеемся, что поможет в работе)
Как часто запрашиваете обратную связь по переходам в мессенджер?
Как только фиксируем у себя достижение цели "Переход в мессенджер", сразу на следующий день спрашиваем у клиента было ли обращение.
Очень интересно, какие результаты приносят кампании, работающие на Фиде?
Начали тестировать данные кампании с середины апреля.
По ним было получено 2 заявки и 1 звонок по 2500 рублей.
Разгоняем камании всеми возможными методами, как писали в статье
уже отдельно контекстологов выделяют, каждый день новые специалисты появляются? 😁